Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Менеджер по подбору персонала

  • Размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет.
  • Активный поиск кандидатов, подходящих под требования компании .
  • Проведение собеседований.
  • Оценка компетенций кандидатов.
  • Ведение базы кандидатов.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Коррекция локальных нормативных актов (при необходимости).

50 000 руб.

Менеджер по подбору линейного персонала

  • Массовый поиск персонала в службу такси (90 % водители).
  • Активный поиск специалистов по различным источникам.
  • Формирование объявления и размещение вакансий.
  • Работа с документами.
  • Отчетность.
  • Адаптация персонала.

Оклад 50000 рублей на руки + премии по результатам работы

Заместитель главного бухгалтера

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Специалист по бюджетированию и планированию финансово-хозяйственной деятельности

  • Сбор информации и формирование текущих и перспективныхбюджетов компании (бизнес-планов, прогнозов развития), подготовкадокументов по финансово-
    экономическому анализу деятельностипредприятия.
  • Заполнение бюджетных моделей и форм БДР, БДДС, ББЛ, БРП ипроч.
  • Составление отчетов о выполнении бюджета компании в разрезеплан-факт с анализом отклонений на ежеквартальной, годовой основе попредлагаемым формам отчетности.
  • Внесение корректировок в годовойбизнес-план.
  • Осуществление экономического анализа хозяйственнойдеятельности предприятия.
  • Подготовка аналитических материалов, оперативных отчетов, презентаций на уровне руководства компании.
  • Выполнениеуказаний и распоряжений руководителя.
  • Возможны краткосрочные командировки.

от 50000 р. + премии

Экономист

  • Ценообразование. Мониторинг рынка и сопоставление цен. Разработка, оптимизация и сопровождение методологии ценообразовани.
  • Калькулирование себестоимости.
  • Бюджетирование деятельности предприятия.
  • Анализ экономических показателей.
  • Ведение периодической отчетности.
  • Расчет эффективности предложений по рационализаторской деятельности.
  • Организация и ведение документооборота.

от 50000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.