Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Заместитель руководителя отдела персонала

Работа в компании делится на 2 периода:

1) когда HR D есть в компании или на рабочем месте

2) когда HR D отсутствует на рабочем месте: отпуск, больничный, декрет.

В первый период входят обязанности:

  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП;
  • Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников;
  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства (частично);
  • Развитие и ведение адаптации;
  • Размещение вакансий на источниках: HeadHunter, Rabota.ru, SJ и тд.
  • Поиск новых источников для привлечения кандидатов от рабочих специальностей (сантехники и тд) до ТОП специалистов;
  • Ведение 1С и CRM.

Во-второй период входит (дополнительно к вышеуказанному):

  • Управление коллективом: 4-6 удаленных рекрутеров, 4 офисных сотрудника;
  • Планирование размещений на весь отдел на следующий месяц;
  • Планирование бюджета отдела и его согласование;
  • Решение сложных вопросов в области управления персоналом (консультации руководителей и сотрудников);
  • Активный поиск и приглашение кандидатов;
  • Проведение собеседований (первичные, online, очно);
  • Оценка и подбор точечных специалистов;
  • Ведение кассы HR отдела;
  • Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Ведение всей отчетности по HR отделу (еженедельная, ежемесячная, квартальная и полугодовая отчетность);
  • Организация корпоративных мероприятий (по необходимости);
  • Участие в мероприятиях по обучению и развитию персонала;
  • Проведение exit- интервью.

от 70 000 руб. на руки

Коммерческий директор (вакансия в архиве)

  • Вы будете гордиться результатами своей работы, участвуя в построении сильнейшего IT-сервис в стране.
  • Вы будете решать амбициозные и стратегические задачи по увеличению роста количества клиентов на абонентском обслуживании.
  • Вы будете главным ориентиром для профессионального развития и роста своей команды;
  • Вы будете регулярно повышать свою квалификацию;
  • Вы будете создавать идеи по продвижению продукта и воплощать их в жизнь вместе с командой единомышленников.

от 200 000 руб. на руки

Менеджер по подбору и адаптации персонала (HR generalist) (Вакансия в архиве)

  • Полный цикл рекрутмента: размещение вакансий, прямой поиск кандидатов, отбор и оценка;
  • Организация и проведение интервью, поддержание обратной связи с кандидатом, сбор рекомендаций, проведение тестирований;
  • Организация стажировок, координация выхода на работу новых сотрудников;
  • Разработка и внедрение системы адаптации и программ стажировок;
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
  • Ведение сопровождающего документооборота (сбор и согласование кадровой документации);
  • Организация обучения сотрудников;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений по всем кадровым вопросам;
  • Мониторинг рынка труда, анализ работы с персоналом, подготовка аналитических отчетов;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

до 65 000 руб. с перспективой роста

Руководитель отдела поддержки продаж (вакансия в архиве)

  • Эффективное сопровождение процесса продаж в направлении товародвижения;
  • Взаимодействие со складом / компанией, оказывающей услуги хранения товара;
  • Взаимодействие с отделом логистики;
  • Полный учет товара и его движения в 1С (оформление приходов, списаний, возвратов, оформление итогов инвентаризаций, сверка складских остатков в учетных системах, контроль сроков годности, учет брака/некондиции, уценка продукции), заполнение всех характеристик товаров (описание, штрих кода и т.д.), установка цен;
  • Инвентаризация товара;
  • Внедрение системы маркировки и обеспечение ее функционирования;
  • Взаимодействие с отделом продаж (обработка поступающих рекламаций, контроль возвратов от клиентов, корректировка реализаций, контроль резервов);
  • Взаимодействие с брокерами в части импорта товаров;
  • Работа с браком, уценкой и недостачей в приходах (определение причины, составлений претензий брокерам/поставщику/складу);
  • Контроль за документооборотом между компанией и складом;
  • Оптимизация, автоматизация и регулирование процессов, разрешение сложных случаев, обеспечение нестандартных операционных решений;
  • Написание стандартов, инструкций, регламентов по работе отдела и взаимодействию его с другими подразделениями компании;
  • Распределение и постановка задач сотрудникам, приоритизация и контроль их выполнения;
  • Внесение изменений / предложений об изменении в существующие бизнес-процессы с целью повышения эффективности работы компании;
  • Постановка задач для автоматизации процессов и контроль их выполнения и запуска;
  • Взаимодействие с программистом.

90 000 руб. на руки

Менеджер по персоналу (Вакансия в архиве)

  • Структурирование процесса подбора персонала от момента запроса заказчика до закрытия испытательного срока.
  • Подбор и адаптация персонала от производственных рабочих, технических специалистов до руководителей подразделений.
  • Участие в разработке и внедрении нормативных документов (ДИ, регламенты, положения), системы KPI и актуализации оргструктуры.
  • Ведение кадрового документооборота.
  • Работа в 1С УП 8.3.

90000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.