Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Генеральный директор (Вакансия в архиве)

  • Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью угольного разреза;
  • Обеспечение эффективной и устойчивой работы угледобывающего предприятия;
  • Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений угольного разреза;
  • Обеспечение организации, надлежащего состояния и достоверности бухгалтерского учета предприятия, своевременного предоставления ежегодного отчета и другой финансовой и налоговой отчетности в соответствующие органы;
  • Обеспечение исполнения разработанных и утвержденных планов развития разреза;
  • Обеспечение эффективного функционирования системы внутреннего контроля;
  • Организация процессов, направленных на сокращение и устранение всех видов потерь, повышение качества продукции и услуг, повышение эффективности труда;
  • Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
  • Запуск инновационных проектов по наращиванию производственных мощностей угольного разреза;
  • Решение вопросов с реализацией.

от 200 000 руб. на руки

Менеджер по подбору и адаптации персонала (HR generalist)

  • Полный цикл рекрутмента: размещение вакансий, прямой поиск кандидатов, отбор и оценка;
  • Организация и проведение интервью, поддержание обратной связи с кандидатом, сбор рекомендаций, проведение тестирований;
  • Организация стажировок, координация выхода на работу новых сотрудников;
  • Разработка и внедрение системы адаптации и программ стажировок;
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
  • Ведение сопровождающего документооборота (сбор и согласование кадровой документации);
  • Организация обучения сотрудников;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений по всем кадровым вопросам;
  • Мониторинг рынка труда, анализ работы с персоналом, подготовка аналитических отчетов;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

до 65 000 руб. с перспективой роста

Руководитель отдела поддержки продаж

  • Эффективное сопровождение процесса продаж в направлении товародвижения;
  • Взаимодействие со складом / компанией, оказывающей услуги хранения товара;
  • Взаимодействие с отделом логистики;
  • Полный учет товара и его движения в 1С (оформление приходов, списаний, возвратов, оформление итогов инвентаризаций, сверка складских остатков в учетных системах, контроль сроков годности, учет брака/некондиции, уценка продукции), заполнение всех характеристик товаров (описание, штрих кода и т.д.), установка цен;
  • Инвентаризация товара;
  • Внедрение системы маркировки и обеспечение ее функционирования;
  • Взаимодействие с отделом продаж (обработка поступающих рекламаций, контроль возвратов от клиентов, корректировка реализаций, контроль резервов);
  • Взаимодействие с брокерами в части импорта товаров;
  • Работа с браком, уценкой и недостачей в приходах (определение причины, составлений претензий брокерам/поставщику/складу);
  • Контроль за документооборотом между компанией и складом;
  • Оптимизация, автоматизация и регулирование процессов, разрешение сложных случаев, обеспечение нестандартных операционных решений;
  • Написание стандартов, инструкций, регламентов по работе отдела и взаимодействию его с другими подразделениями компании;
  • Распределение и постановка задач сотрудникам, приоритизация и контроль их выполнения;
  • Внесение изменений / предложений об изменении в существующие бизнес-процессы с целью повышения эффективности работы компании;
  • Постановка задач для автоматизации процессов и контроль их выполнения и запуска;
  • Взаимодействие с программистом.

90 000 руб. на руки

Директор по развитию (вакансия в архиве)

  • Формирование отдела по взаимодействию с ТСЖ/УК на предмет продвижения услуг компании (метрологическая поверка приборов учёта);
  • Личное взаимодействие с ключевыми партнёрами;
  • Поддержание и увеличение объёма выполняемых работ;
  • Обеспечение соответствующего позиционирования услуг компании;
  • Контроль документации и отчётов подразделения.

от 100 000 руб. (обсуждается на собеседовании)

Менеджер по продвижению цифровой платформы

  • Координирование продвижения платформы;
  • Работа с платформой (добавление материалов, наработок, мероприятий и партнеров);
  • Работа с PR и sales менеджерами, командой проекта, подрядчиками;
  • Развитие партнерской сети (он-лайн и офф-лайн мероприятия);
  • Контроль традиционных видов платной и бесплатной рекламы: контекстная, Google, Facebook, SMM, выставки, и другие.

от 100 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.