Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Менеджер по работе с клиентами

  • Консультирование клиентов в магазине.
  • Развитие собственной клиентской базы путем привлечения дизайнеров и работы с ними.
  • Продажи осветительных приборов (люстры, светильники, светодиодные ленты и подобное).

от 75 000 руб.

Руководитель отдела закупок

  • Руководство отделом (6 чел. в подчинении).
  • Цель и задачи: организация работы отдела закупок.
  • Контроль обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами для его производственной деятельности.
  • Развитие и поддержание связей с поставщиками для получения лучших условий на рынке (улучшение условий сотрудничества, заключение договоров, подписание спецификаций, переговоры).
  • Организация и контроль договорной работы с поставщиками, сторонними организациями; определение правил выбора поставщиков и единых требований к ним, установление ценовой политики и условий поставки, (отсрочка платежа, ценовые параметры).
  • Знание документооборота (первичной и бухгалтерской документации, отгрузочных документов).
  • Формирование базы поставщиков по всей номенклатуре закупаемой продукции.
  • Организация и контроль логистических процессов, c момента размещения заказа до поступления на склад.

от 160 000 руб. на руки

Сити-менеджер

  • Развитие продаж на закрепленной территории.
  • Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами, развитие существующей клиентской базы, организация поиска и привлечения новых клиентов.
  • Проведение аналитической работы: анализ территорий, разработка плана развития, анализ деятельности конкурентов (ассортимент, цены, показатели продаж, маркетинговая активность), выявление возможностей для укрепления позиций компании на рынке.
  • Обеспечение выполнения планов продаж по территории, обеспечение количественной и качественной дистрибьюции.
  • Разработка планов проведения трейд-маркетинговых мероприятий, контроль их проведения, оценка эффективности.
  • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению представленности продукции в различных каналах, через дистрибьюторов.
  • Работа с торговыми командами дистрибьютора – проведение презентаций по продуктам, аудит и оценка территорий, полевое обучение персонала продажам продукта.
  • Проведение переговоров совместно с дистрибьютором с ключевыми клиентами на территориях.

от 60 000 руб. на руки

Менеджер маркетплейса (Amazon)

  • Улучшение текущих листингов товара
  • Продвижение листингов в ТОП
  • Работа с описание товара (поиск ВЧ и СЧ запросов, составление семантического ядра, ключевики)
  • Работа с дизайнерами (улучшение контента, составление ТЗ)
  • Поиск инструментов для получения отзывов
  • Создание/ведение рекламных кампаний
  • Аналитика эффективности РК
  • Отчетность

от 100 000 руб. на руки

Руководитель отдела закупок

  • Оптимизация закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.
  • Мониторинг и анализ рынка, постоянный поиск новых поставщиков.
  • Постоянный анализ текущего ассортимента, ввод новых брендов, расширение ассортимента заведенных брендов и вывод позиций. 
  • Отличное владение 1С УТ 11.5 и офисными программами. Формирование себестоимости в УТ, установка оптовых цен, работа с карточкой товара, заказы поставщикам, списание,     оприходование и прочие операции. 
  • Контроль подготовки регулярных заказов поставщикам (2 раза в месяц).
  • Совершенствование аналитики и планирования спроса. Максимально точное обеспечение товаром.
  • Составление и контроль бюджета, планирование закупочной деятельности.
  • Ведение переговоров и переписки с поставщиками товаров на Русском и Английском языках.
  • Подготовка документов для таможенного оформления и взаимодействие с брокером.
  • Работа по снижению закупочных цен и затрат по логистике, улучшению условий оплат, оптимизация бизнес-процессов.
  • Контроль логистики перевозимых грузов. Онлайн контроль доставки груза до складов компании.
  • Контроль исполнения договорных обязательств, сроков и условий поставки товаров.
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим возникающим вопросам.
  • Подготовка отчетности для руководства Компании.
  • Руководство отделом, в подчинении более 10 сотрудников.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Аналитика и формирование ценообразования, установка оптовых цен и РРЦ.
  • Контроль работы по декларированию продукции: декларации соответствия, СГР и пр.
  • Обеспечение сырьем, упаковкой и прочими компонентами производственного процесса.
  • Работа в режиме многозадачности.

от 160 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.