Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Секретарь/Администратор в офис

  • Исполнение поручений служебного характера, заданий от руководства;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов для сотрудников офиса, канц. товаров, воды, отправка почты и т.д.);
  • Контроль работы курьера-помощника администратора;
  • Работа с электронной почтой (ответы на письма);
  • Прием звонков, личное общение с клиентами, поиск документов и информации;
  • Оформление документов;
  • Обеспечение порядка в офисе и работоспособности офисного оборудования.

65 000 руб. на руки

Специалист АХО

  • Общее управление инженерными системами предприятия (сети водопровода, канализации, пожаротушения и проч.).
  • Организация работ по ремонту и благоустройству зданий и территории.
  • Взаимодействие с подрядными организациями.
  • Прием-учет ТМЦ.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 55 000 руб. на руки

Ведущий специалист канцелярии

  • Ведение системы электронного документооборота.
  • Прием, регистрация поступивших входящих/исходящих документов, сортировка и маршрутизация, контроль исполнения.
  • Ведение отчетной документации.
  • Организаторские и аналитические навыки.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центра.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 40 000 руб. на руки

Помощник администратора с функцией курьера (Вакансия в архиве)

  • Исполнение поручений служебного характера.

  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).

  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота.

  • Доставка корреспонденции, документации, счетов по Москве и Московской области (поездки по Московской области - крайне редкие).

  • Прием и отправка почтовых отправлений.

  • Помощь администратору.

  • Выполнение заданий от руководства.

от 30 000 руб. на руки

Секретарь офиса с функцией помощника (вакансия в архиве)

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Коммуникации с контрагентами, включая поиск.
  • Прием и распределение входящих сообщений (звонки, почта, соцсети).
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Внутренний документооборот.
  • Планирование рабочего дня руководителя (googlе-календарь).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Поиск, анализ информации, подготовка отчетов.

60000 – 80000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.