Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по развитию

  • Поиск торговых площадей по заданным адресам;
  • Анализ помещений (оценка рентабельности);
  • Ведение переговоров с арендодателями;
  • Заключение договоров.

Интернет-маркетолог

  • Маркетинговые исследования интернет рынка, ниши, продукта, конкурентов.
  • Анализ спроса.
  • Разработка стратегии продвижения компании в интернете.
  • Медиапланирование.
  • Лидогенерация.
  • Анализ посещаемости веб ресурса, конверсии, эффективности рекламных материалов.
  • SMM стратегии, контент планы, SEO аудит.

от 60 000 руб. на руки

Бренд-менеджер

  • Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
  • Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта.
  • Разработка новых продуктов.
  • Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
  • Организация проведений презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
  • Проведение обучение сотрудников компании и ключевых клиентов.
  • Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Подготовка и коррекция комплексных производственных и коммерческих планов.
  • Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
  • Планирование и проведение трейд-маркетинговой активности.

от 110 000 рублей обсуждается в зависимости от опыта.

PR-менеджер

  • Участие в разработке и реализации PR-стратегии компанииблаготворительного фонда;
  • Разработка маркетинговых и рекламныхмероприятий;
  • Создание партнерских отношений с внешними и внутреннимизаинтересованными сторонами для развития эффективных внешних коммуникаций впреддверии крупных инициатив и анонсов компаний;
  • Разработка, реализация ианализ PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж компании планируемыхакций;
  • Взаимодействие с рекламными и медиа агентствами, организация работысо СМИ;
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ эффективностирасходов, отчетность руководству.
  • Ведение блогов и социальных сетей: ведение официального сайта, написание статей, подготовка материалов совместно сдизайнером, взаимодействие с прессой.

100000-120000 руб.

Директор по маркетингу (вакансия в архиве)

Цели и задачи сотрудника:

Реорганизация отдела маркетинга, выстраивание процессов и управление командой, налаживание взаимодействия с отделом продаж и обучение работе с ассортиментной матрицей; пересмотр ассортиментной матрицы и усиление позиций собственных брендов компании; работа над имиджем компании и брендов, продвижение продукции на рынке

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.