г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Делегируйте эту задачу нам и получите очевидные преимущества:
Точность. Исключение ошибок, связанных с оценкой кандидатов.
Оперативность. Поиск персонала в среднем занимает от 5 до 15 дней
Экономия. Вы экономите финансовые ресурсы до 50 % за счет быстрого закрытия вакансий
С нами Вы получите компетентных профессиональных маркетологов, специалистов по рекламе и PR-менеджеров, которые быстро начнут приносить результат
Мы предлагаем вам услугу по подбору маркетологов, специалистов по рекламе и PR, за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга.
В среднем, стоимость подбора у нас в
2 раза
ниже стоимости других агентств
Вакансия |
Средняя стоимость по Москве
|
Стоимость в Pozitiv Staff
|
---|---|---|
Директор по маркетингу, рекламе и PR |
От 250 000 руб. | От 170 000 руб. |
Менеджер по маркетингу |
От 170 000 руб. | От 110 000 руб. |
Интернет-маркетолог |
От 170 000 руб. | От 100 000 руб. |
Маркетолог-аналитик |
От 170 000 руб. | От 100 000 руб. |
PR менеджер |
От 151 000 руб. | От 90 000 руб. |
Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 20 тыс. резюме маркетологов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска маркетолога
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии в сфере маркетинга, рекламы и PR в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
За годы поиска специалистов области маркетинга и рекламы мы заметили, что компания не всегда точно знает, какой специалист на данный момент необходим – кандидат, который идеально ведет только свое направление или «универсал», который закрывает все задачи отдела маркетинга, работая «вширь», а не «вглубь».
Часть специалистов работают в узком направлении, например, занимаются только Event или SMM. Другие гордо несут звание «универсальный солдат» и ведут все возможные направления в компании, такие как, аналитика, интернет-маркетинг, организация мероприятий и заказ полиграфии.
При подборе руководителя отдела маркетинга мы учитываем пожелания компании – работодателя. В целом, руководящая позиция не подразумевает работу «руками». Это, прежде всего, планирование деятельности, делегирование и контроль. Однако, если фирма небольшая и не готова расширять штат до масштаба департамента, оптимальным вариантом может стать руководитель, имеющий практический опыт в одном из направлений маркетинга (например, аналитика, организация мероприятий или верстка макетов).
Мы всегда изучаем портфолио кандидата – публикации, фотографии с мероприятий, выпущенная полиграфия и другие реализованные проекты.
При оценке кандидата при поиске pr специалистов мы также используем профессиональное тестирование, которое выявляет ключевые навыки специалиста, теоретические и практические навыки. Кроме этого, мы проводим обязательную оценку личностных качеств Вашего будущего коллеги. Ведь соответствие, к примеру, маркетолога «характеру» и целям компании, напрямую повлияет на будущий успех.
Наличие профессиональных навыков
Знание современных трнедов и методик продвижения
Разработка технических заданий для реализации проектов, связанных с рекламой, сайтом, SMM
Релевантный опыт работы
Общительность, любознательность, инициатива, сообразительность, целеустремленность, доброжелательность, креативность
Необходимый уровень образования
Мотивация на успех компании
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.