Предпочитаете подбирать маркетологов, специалистов по рекламе и PR самостоятельно?

Делегируйте эту задачу нам и получите очевидные преимущества:

исключение ошибок, связанных с оценкой кандидатов

Поиск маркетологов за 3-14 дней, закрытие вакансии в 2-3 раза быстрее

Экономия финансовых ресурсов на 50%, оплата по факту выхода кандидата

Обращайтесь в кадровое агентство Pozitiv Staff и оперативно получите компетентных маркетологов, специалистов по рекламе и PR, точно соответствующего вашему запросу!

Сравнительная стоимость подбора

Мы предлагаем вам услугу по подбору маркетологов, специалистов по рекламе и PR, за 1 оклад (среднемесячный доход). Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга.

В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в

2 раза

ниже стоимости других

Вакансия
 
 
Средняя стоимость по Москве
 
Стоимость в Pozitiv Staff
 

Директор по маркетингу,

рекламе и PR

От 250 000 руб. От 120 000 руб.

Менеджер по маркетингу

От 100 000 руб. От 65 000 руб.

Интернет-маркетолог

От 90 000 руб. От 60 000 руб.

Маркетолог-аналитик

От 130 000 руб. От 75 000 руб.

PR менеджер

От 80 000 руб. От 50 000 руб.

Почему вы получите компетентных маркетологов, специалистов по рекламе и PR, по такой выгодной цене?

Опытные рекрутеры

Мы отбираем только лучших консультантов. Наши сотрудники владеют передовыми методиками быстрого и качественного подбора специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Благодаря этому снижаются затраты на поиск кандидатов и сокращаются сроки закрытия вакансий.

Современные технологии

Очные собеседования отнимают много времени и ресурсов. Дистанционное общение при помощи современных технологий позволяет сэкономить драгоценные часы, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов.

Работа на большом количестве вакансий

Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.

20 тыс. резюме в собственной базе

В собственной закрытой базе агентства более 20 тыс. резюме маркетологов, специалистов по рекламе и PR, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Собственная сеть по России

Работа с рекрутерами из регионов позволяет нам оптимизировать бюджет на поиск кандидатов. Еще такой подход открывает возможность для сотрудничества с талантливыми специалистами, которые находятся вне границ Москвы и Московской области.

Оплата только за результат

Перед запуском проекта заключается договор, в котором четко прописаны требования к специалисту и условия оплаты услуг: только по факту выхода сотрудника на рабочее место. Мы не берем деньги за красивые фразы и переговоры.

Наши специалисты помогут Вам подобрать эффективных маркетологов, специалистов по рекламе и PR, всего за 1 месячный оклад!

Выберите нужный персонал в сфере маркетинга, рекламы и PR:

Что входит в услугу по подбору персонала в сфере маркетинга рекламы и PR?

Пул отобранных кандидатов для вашей вакансии

Поиск персонала в сфере маркетинга PR ведется по всем возможным ресурсам: собственной базе, опубликованным резюме, социальным сетям, при помощи рекомендаций. Профессиональные компетенции кандидатов детально оцениваются. Поиск ведется, пока нужный кандидат не будет найден.

Гарантия на подбор

Если в течение 90 дней ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом, вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Персональный консультант

За вашим проектом закрепят представителя агентства. Он всегда будет на связи и оперативно решит возникающие проблемы. Также он, при необходимости, даст вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором, адаптацией и выстраиванием отношений с новым специалистом.

Скидка за объем

Постоянным клиентам предоставляется скидка за количество закрытых вакансий:

3% - после 3-й закрытой вакансии,

5% - после 5-й закрытой вакансии,

10% - после 7-й закрытой вакансии.

Почему выбирают нас?

14

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

оклад – стоимость поиска маркетолога

0

рублей – предоплата за услуги

консультации
по подбору и
адаптации
персонала

Кадровое агентство Pozitiv Staff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе персонала сферы маркетинга, рекламы и PR по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Сложности подбора специалистов по маркетингу рекламе и PR

 Основные сложности подбора специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR в основном заключаются в огромном рынке кандидатов. В основном эта сфера привлекает очень много специалистов из-за своей разнообразности функций и высокого уровня оплат, действительно грамотных специалистов. Многие специалисты данной сферы имеют узко профильную направленность, поэтому здесь важно так же уметь оценивать базовые (фундаментальные) знания кандидатов. Ведь в основном специалист сферы маркетинга это «универсальный солдат», который работает в нескольких направления: привлечение клиентов, удержание клиентов, возвращение клиентов, работа с клиентской базой.

Мы поможем Вам избежать сложностей с оценкой и затратами на отбор нужных специалистов сферы маркетинга, рекламы. Консультанты агентства оценят кандидатов по таким параметрам как: профессиональные навыки, понимание принципов маркетинга, аналитические способности, креативность, способность к развитию, инициативность. Помимо этого, такие необходимые для маркетолога качества как внимательность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Основные задачи отдела маркетинга

 Для большинства руководителей сейчас не секрет, что только четкая и грамотная долгосрочная стратегия позволяет предприятию процветать. Исходя из миссии компании, предприятие и составляет маркетинговую стратегию, которая включает в себя - и увеличение доли рынка, и увеличение объема продаж предприятия, и привлекательность самого продукта. Современный мир диктует свои условия, но стратегия и в наши дни является искусством. 

Специалисты по маркетингу рекламе PR выполняют в компаниях следующие виды задач: анализ продукта, его сильных и слабых сторон, оптимизации ассортимента. Сравнительный анализ компании и ее продукта с конкурентами. Создают имидж компании и узнаваемость брендов на рынке, когда само название продукта уже привлекает внимание и желание его приобрести.

Как известно, борьба за внимание покупателей на рынке сейчас очень жесткая и только грамотные специалисты могут не только завоевать долю рынка, но и сократить расходы компании, проанализировав продукт и выбрав наиболее эффективные каналы и методы продвижения. Разработать четкие маркетинговые ходы в каждом канале.Какими же навыками должен обладать грамотный специалист по маркетингу? В первую очередь они понимают- что такое маркетинг и могут детально составить стратегический план. Он умеет делать анализ, создавать стратегию и строить тактику. Умеет делать прогнозы оперируя цифрами. Имеет аналитические способности, опираясь не на внутренние ощущения, а на точные аналитические данные. Разбирается в видах офлайн и онлайн рекламы. Точно понимает процент конверсии от каждого вида. Уметь делать продающую рекламу.

Нам доверяют подбор маркетологов, специалистов по рекламе и PR

Нам доверяют подбор маркетологов, специалистов по рекламе и PR
 
Остались вопросы

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.