Обычно открытая вакансия SMM-менеджера  требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор SMM-менеджера с зарплатой 60 тыс. руб., придется заплатить от 85 до 115 тыс. руб.

Мы предлагаем вам услугу по подбору SMM-менеджера за 1 оклад (среднемесячный доход). Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора SMM специалистов?

Наши рекрутеры знают специфику подбора SMM - менеджера

Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора SMM - менеджеров в разные отрасли, знают специфику работы специалистов и методы их оценки. Это  позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 1 тыс. резюме SMM-менеджеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Получите продуктивного SMM-менеджера для решения задач вашего бизнеса по разумной цене

Что входит в услугу по подбору SMM менеджера?

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

оклад – стоимость поиска SMM-специалиста

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии SMM-менеджеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные задачи SMM-менеджера

  • Мониторинг тематических ресурсов

  • Наполнение площадок интересным контентом

  • Работа с комментариями на площадке

  • Наращивание аудитории площадки

  • Анализ площадки, анализ результатов

  • Умение работать с фото, видеоконтентом (монтаж/обработка)

Ключевые моменты при поиске SMM-менеджера

Специальность «SMM-менеджер» относительно новая на рынке труда, в связи с этим работодатели не всегда правильно идентифицируют пул обязанностей данного специалиста и не могут четко сформулировать требования к нему.  

 В свою очередь,  специалисты часто завышают ценность своих навыков.  

Чем же занимается данный специалист, и какими знаниями он должен обладать? В первую очередь SMM-менеджер работает с аудиторией социальных сетей и строит имидж компании именно там, он создает активности на тематических площадках, отслеживает новости отрасли и размещает актуальный контент в группах с целью привлечь аудиторию. Оценить эффективность SMM-менеджера  можно по конкретным действиям подписчиков – «лайки», подписки,  комментарии,  а также количество звонков, сообщений и, собственно, продаж.

При подборе SMM-менеджеров мы ориентируемся прежде всего на портфолио кандидата – сколько, как и какие группы он «раскрутил»; на его навыки виртуальной коммуникации, умение вести диалог с аудиторией; на креативные навыки в оформлении постов (фото и видеоконтент). Также SMM-менеджер должен обладать врожденной грамотностью, интересно и живо писать, «цепляя» подписчиков,  знать инструменты аналитики и SEO–продвижения и следить за новостями отрасли.

Нам доверяют подбор SMM-менеджеров

Нам доверяют подбор SMM-менеджеров
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.