г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия SMM-менеджера требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор SMM-менеджера с зарплатой 80 тыс. руб., придется заплатить от 135 до 192 тыс. руб.
Мы предлагаем вам услугу по подбору SMM-менеджера за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора SMM - менеджеров в разные отрасли, знают специфику работы специалистов и методы их оценки. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 1 тыс. резюме SMM-менеджеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска SMM-специалиста
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии SMM-менеджеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Мониторинг тематических ресурсов
Наполнение площадок интересным контентом
Работа с комментариями на площадке
Наращивание аудитории площадки
Анализ площадки, анализ результатов
Умение работать с фото, видеоконтентом (монтаж/обработка)
Специальность «SMM-менеджер» относительно новая на рынке труда, в связи с этим работодатели не всегда правильно идентифицируют пул обязанностей данного специалиста и не могут четко сформулировать требования к нему.
В свою очередь, специалисты часто завышают ценность своих навыков.
Чем же занимается данный специалист, и какими знаниями он должен обладать? В первую очередь SMM-менеджер работает с аудиторией социальных сетей и строит имидж компании именно там, он создает активности на тематических площадках, отслеживает новости отрасли и размещает актуальный контент в группах с целью привлечь аудиторию. Оценить эффективность SMM-менеджера можно по конкретным действиям подписчиков – «лайки», подписки, комментарии, а также количество звонков, сообщений и, собственно, продаж.
При подборе SMM-менеджеров мы ориентируемся прежде всего на портфолио кандидата – сколько, как и какие группы он «раскрутил»; на его навыки виртуальной коммуникации, умение вести диалог с аудиторией; на креативные навыки в оформлении постов (фото и видеоконтент). Также SMM-менеджер должен обладать врожденной грамотностью, интересно и живо писать, «цепляя» подписчиков, знать инструменты аналитики и SEO–продвижения и следить за новостями отрасли.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.