г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия специалиста по медиапланированию требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор медиапланера с зарплатой 105 тыс. руб., придется заплатить от 176 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста по медиапланированию за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы специалистов по медиапланированию, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 2 тыс. резюме медиапланеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска медиапланера
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии медиапланеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Знание медиапоказателей
Опыт работы с Mediascope или TNS
Релевантный опыт планирования РК (ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, пресса)
Умение анализировать полученные данные
Проактивность
Математический склад ума
Специалист по медиапланированию занимается разработкой плана по размещению рекламы в медиа – на телевидении, радио, в прессе, на рекламных щитах в городе или Интернет-площадках.
Медиапланер должен собрать все имеющиеся данные, проанализировать их с помощью различных ресурсов, просчитать прогноз эффективности размещения рекламы на том или ином ресурсе, составить план на период РК, разместить рекламу, а затем проанализировать ее эффективность.
Как правило, специалиста по медиапланированию ищут медиа и рекламные агентства, поэтому мы оцениваем также его навык составления презентаций – ведь будущему медиа планеру придется защищать план продвижения перед клиентом агентства.
Кроме того, от медиапланера требуется знание определенного программного обеспечения - Galileo, Palomars, Sputnik, TV Planet, Zodiac, AdEx, DataFriend. Эти программы можно освоить, только имея опыт работы в аналогичном агентстве.
Как правило, хороший специалист по медиапланированию стартует с позиции младшего медиа планера, ассистента менеджера по медиапланированию или junior media planner, если агентство международное.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.