Обычно открытая вакансия специалиста по медиапланированию  требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор медиапланера с зарплатой 80 тыс. руб., придется заплатить от 130 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста по медиапланированию за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора медиапланеров?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора медиапланеров

Мы знаем специфику работы специалистов по медиапланированию, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 2 тыс. резюме медиапланеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Получите продуктивного медиапланера для решения задач вашего бизнеса по разумной цене

Что входит в услугу по подбору специалиста по медиапланированию?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска медиапланера

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии медиапланеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки специалиста по медиапланированию

  • Знание медиапоказателей

  • Опыт работы с Mediascope или TNS

  • Релевантный опыт планирования РК (ТВ, радио, наружная реклама, Интернет, пресса)

  • Умение анализировать полученные данные

  • Проактивность

  • Математический склад ума

Что входит в функции специалиста по медиапланированию?

Специалист по медиапланированию занимается разработкой плана по размещению рекламы в медиа – на телевидении, радио, в прессе, на рекламных щитах в городе или Интернет-площадках.  

Медиапланер должен собрать все имеющиеся данные, проанализировать их с помощью различных ресурсов, просчитать прогноз эффективности размещения рекламы на том или ином ресурсе, составить план на период РК, разместить рекламу, а затем проанализировать ее эффективность.  

Как правило, специалиста по медиапланированию ищут медиа и рекламные агентства, поэтому  мы оцениваем также его навык  составления презентаций – ведь будущему медиа планеру придется защищать план продвижения перед клиентом агентства.  

Кроме того, от медиапланера требуется знание определенного программного обеспечения - Galileo, Palomars, Sputnik, TV Planet, Zodiac, AdEx, DataFriend. Эти программы  можно освоить, только имея опыт работы в аналогичном агентстве.  

Как правило, хороший специалист по медиапланированию стартует с позиции младшего медиа планера, ассистента менеджера по медиапланированию или junior media planner, если агентство международное. 

Нам доверяют подбор специалистов по медиапланированию

Нам доверяют подбор специалистов по медиапланированию
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.