Обычно открытая вакансия специалиста по контекстной рекламе  требует от компании значительных расходов:

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор специалиста по контекстной рекламе с зарплатой 70 тыс. руб., придется заплатить от 117 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста по контекстной рекламе за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора специалиста по контекстной рекламе?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора специалистов по контекстной рекламе

Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме специалистов по контекстной рекламе, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите продуктивного специалиста по контекстной релкаме для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору специалиста по контекстной рекламе?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный оклад – стоимость поиска специалиста по контекстной рекламе

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии специалистов по контекстной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки специалиста по контекстной рекламе

  • Успешный опыт работы с продуктами Яндекс и Google

  • Умение анализировать данные

  • Опыт проведения успешных рекламных кампаний

  • Понимание принципов ранжирования сайтов в Яндекс, Google

Что входит в функции специалиста по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе  может включать в себя функции как Интернет-маркетолога, так и SEO-оптимизатора и заниматься оптимизацией сайта, постановкой технического задания на написание SEO-текстов, анализом позиций сайта  в Яндекс. Метрика и Google.Analytics, разработкой семантического ядра и составлением ключевых запросов.  

Кандидат на эту должность должен следить за такими показателями как охват, CTR сниппетов, контролировать уникальность контента на сайте, регулярно наполнять контентом страницы сайта.  

Что касается soft skills, то на собеседовании мы оцениваем коммуникативные качества соискателя, его умение создавать инфоповоды, ставить задачи  и взаимодействовать с коллегами – бренд-менеджерами, разработчиками сайта, внешними контрагентами.  Кроме того, кандидат на позицию специалиста по контекстной рекламе должен быть увлечен digital-технологиями, следить за новостями отрасли и использовать новые технологии и тренды в своей работе. Это аналитик по складу ума, который уметь просчитывать, прогнозировать и анализировать данные.

Нам доверяют подбор специалистов по контекстной рекламе

Нам доверяют подбор специалистов по контекстной рекламе
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.