г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия специалиста по контекстной рекламе требует от компании значительных расходов:
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор специалиста по контекстной рекламе с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от 170 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста по контекстной рекламе за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме специалистов по контекстной рекламе, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный оклад – стоимость поиска специалиста по контекстной рекламе
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии специалистов по контекстной рекламе в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Успешный опыт работы с продуктами Яндекс и Google
Умение анализировать данные
Опыт проведения успешных рекламных кампаний
Понимание принципов ранжирования сайтов в Яндекс, Google
Специалист по контекстной рекламе может включать в себя функции как Интернет-маркетолога, так и SEO-оптимизатора и заниматься оптимизацией сайта, постановкой технического задания на написание SEO-текстов, анализом позиций сайта в Яндекс. Метрика и Google.Analytics, разработкой семантического ядра и составлением ключевых запросов.
Кандидат на эту должность должен следить за такими показателями как охват, CTR сниппетов, контролировать уникальность контента на сайте, регулярно наполнять контентом страницы сайта.
Что касается soft skills, то на собеседовании мы оцениваем коммуникативные качества соискателя, его умение создавать инфоповоды, ставить задачи и взаимодействовать с коллегами – бренд-менеджерами, разработчиками сайта, внешними контрагентами. Кроме того, кандидат на позицию специалиста по контекстной рекламе должен быть увлечен digital-технологиями, следить за новостями отрасли и использовать новые технологии и тренды в своей работе. Это аналитик по складу ума, который уметь просчитывать, прогнозировать и анализировать данные.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.