Обычно открытая вакансия маркетолога-аналитика  требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор маркетолога-аналитика с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от  168 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору маркетолога-аналитика  за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора маркетолога-аналитика?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора маркетологов

Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 11 тыс. резюме маркетологов - аналитиков, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Получите продуктивного маркетолога-аналитика  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору маркетолога-аналитика?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска маркетолога- аналитика

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии маркетологов-аналитиков в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки маркетолога-аналитика

  • Профильное образование

  • Опыт проведения количественных и качественных исследований

  • Аналитический склад ума

  • Умение анализировать большой массив данных

Как оценить компетенции маркетолога-аналитика?

На собеседовании мы внимательно смотрим на опыт кандидата, его образование и конечно, навыки.  

В случае с маркетологом-аналитиком hard skills, то есть профессиональные навыки имеют ключевое значение. Успешный маркетолог-аналитик должен иметь за плечами бэкграунд в виде опыта проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа  экономических показателей и данных. Кандидат должен понимать, что такое  емкость и сегментация рынка, способы и методы выявления и работы с целевой аудиторией,  SWOT –анализ, бенчмаркинг.   

Продуктом деятельности маркетолога является отчет, разработанный на основе исследований и содержащий конкретные цифры по рынку, а иногда и прогноз продвижения и/или развития компании на рынке. Именно поэтому кандидат должен уметь проводить качественные и количественные исследования, владеть инструментами расчета экономических показателей и статистических данных.  

Большим преимуществом обладает кандидат, который владеет навыками расчета рекламных  оффлайн и онлайн – кампаний и умеет вычислять такие показатели, как ROI, ROMI, CTR, CPT и другие коэффициенты.  

В нашей практике мы проверяем знания кандидатов в ходе тестирования, которое позволяет выявить сильные и слабые стороны и понять, соответствует ли кандидат профилю вакансии.

Нам доверяют подбор маркетологов-аналитиков

Нам доверяют подбор маркетологов-аналитиков
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.