г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4
г. Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, д. 2,
корпус 2, БЦ «Малевич», офис 311
Обычно открытая вакансия маркетолога-аналитика требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор маркетолога-аналитика с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от 168 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору маркетолога-аналитика за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 11 тыс. резюме маркетологов - аналитиков, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска маркетолога- аналитика
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии маркетологов-аналитиков в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Профильное образование
Опыт проведения количественных и качественных исследований
Аналитический склад ума
Умение анализировать большой массив данных
На собеседовании мы внимательно смотрим на опыт кандидата, его образование и конечно, навыки.
В случае с маркетологом-аналитиком hard skills, то есть профессиональные навыки имеют ключевое значение. Успешный маркетолог-аналитик должен иметь за плечами бэкграунд в виде опыта проведения маркетинговых исследований, сбора и анализа экономических показателей и данных. Кандидат должен понимать, что такое емкость и сегментация рынка, способы и методы выявления и работы с целевой аудиторией, SWOT –анализ, бенчмаркинг.
Продуктом деятельности маркетолога является отчет, разработанный на основе исследований и содержащий конкретные цифры по рынку, а иногда и прогноз продвижения и/или развития компании на рынке. Именно поэтому кандидат должен уметь проводить качественные и количественные исследования, владеть инструментами расчета экономических показателей и статистических данных.
Большим преимуществом обладает кандидат, который владеет навыками расчета рекламных оффлайн и онлайн – кампаний и умеет вычислять такие показатели, как ROI, ROMI, CTR, CPT и другие коэффициенты.
В нашей практике мы проверяем знания кандидатов в ходе тестирования, которое позволяет выявить сильные и слабые стороны и понять, соответствует ли кандидат профилю вакансии.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.