г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия менеджера по маркетингу, рекламе и PR требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор менеджера по маркетингу, рекламе и PR с зарплатой 110 тыс. руб., придется заплатить от 185 тыс. рублей.
Мы предлагаем вам услугу по подбору менеджера по маркетингу, рекламе и PR за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 11 тыс. резюме маркетологов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска маркетолога
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии специалистов по маркетингу, рекламе и PR в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Профильное образование
Умение анализировать рынок и целевую аудиторию
Навык написания текстов
Опыт организации мероприятий
Проактивная жизненная позиция
Навыки тайм-менеджмента
Специалист в области маркетинга, рекламы и PR должен обладать навыками аналитика, медиапланера и копирайтера. Работая на стыке трех профессий, специалист выполняет колоссальное количество разноплановых задач, зачастую в сжатые сроки. Все это диктует определенные требования к такому менеджеру – умение быстро переключаться между задачами, контролировать несколько задач одновременно, владение инструментом тайм-менеджмента, системность.
В небольшой компании один специалист по маркетингу, рекламе и PR вполне сможет закрыть потребности всего отдела.
В компанию, где предусмотрен отдел маркетинга, такому специалисту необходимо будет контактировать с руководителем отдела, дизайнерами и другими работниками. В таком случае, на собеседовании мы также оцениваем персональные качества кандидата - неконфликтность, умение отстаивать свою точку зрения, лояльность к компании и ее продуктам.
Для специалиста в области маркетинга, рекламы и PR важно уметь выявлять и эффективно доносить до целевой аудитории ключевые ценности бренда, а это требует от специалиста перманентного мониторинга рынка, тенденций и новых инструментов продвижения.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.