Обычно открытая вакансия арт-директора требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор арт-директора с зарплатой 130 тыс. руб., придется заплатить от 218 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору арт-директора за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора арт-директоров?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора арт-директоров

Мы знаем специфику работы арт-директоров, маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме арт-директоров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите продуктивного арт-директора  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору арт-директора?

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска арт-директора

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии арт-директоров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Навыки арт-директора

  • Знание упаковочных материалов

  • Врожденное чувство вкуса и стиля

  • Художественное образование

  • Лидерские качества

  • Навык рисования от руки как плюс

  • Наличие портфолио

Каким должен быть арт-директор?

Говоря про арт-директора в компании, стоит отметить, что он как правило, возглавляет креативный отдел дизайнеров и визуализаторов. Функции арт-директора заключаются в разработке коммерческой и имиджевой упаковки, полиграфии, концепции интернет и оффлайн рекламы.  

Арт-директор  - это бывший дизайнер, который умеет рисовать в графических программах, визуализировать идеи упаковки в программах 3d, имеет талант,  опыт разработки логотипов, макетов для полиграфии и сувенирной продукции.  Кроме того, он обладает качествами лидерами, умеет делегировать задачи, контролировать процесс и сроки исполнения, а также понимает, как представить любую креативную идею в конкретных визуальных образах.  

Большим плюсом для арт-директора будет навык ораторского мастерства – ведь ему предстоит защищать все творческие концепции в виде презентации.  

Только при наличии всех вышеперечисленных навыков кандидат на позицию арт-директора сможет успешно проявить себя в компании, увлечь своими идеями и талантом сотрудников отдела и реализовать задуманные проекты.

Нам доверяют подбор арт-директоров

Нам доверяют подбор арт-директоров
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.