г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия бренд-менеджера требует от компании значительных расходов
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор бренд-менеджера с зарплатой 120 тыс. руб., придется заплатить от 200 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору бренд-менеджера за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы бренд-менеджеров, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме бренд-менеджеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска бренд-менеджера
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии бренд-менеджеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Знание маркетинга и экономики
Знание соответствующей отрасли
Понимание технологий выпуска продукта
Опыт вывода на рынок продукта или торговой марки
Знание законодательства, описывающего работу с производимым товаром
Умение быстро переключаться между задачами
Бренд-менеджер занимается выводом товара на рынок и контролирует все этапы - запуск в производство, разработку и выбор упаковки, нейминг, создание легенды, ценообразование. Он разрабатывает комплекс маркетинга (4 P), организует фото и видеосъемку, занимается анализом и сегментацией рынка, формированием ассортиментной матрицы, разрабатывает стратегию продвижения продуктов и торговой марки.
В отличие от Product manager Бренд-менеджер разрабатывает не один продукт, а серию под единой торговой маркой и стремится создать лояльность ко всей продукции бренда.
Помимо владения теоретической базой маркетинга и/или экономики представитель профессии должен превосходно разбираться в отрасли, где планирует работать, иметь наработанную базу производителей упаковки, знать рынок потребителей, конкурентов и жизненный цикл товаров. Кроме того, существенным плюсом в пользу кандидата будет его знание закона о защите прав потребителей, юридические нормы и государственные стандарты, касающиеся работы с данным продуктом.
Что касается организационной структуры предприятия, то бренд-менеджер может как входить в состав отдела маркетинга, так и быть представителем товарного направления или вовсе самостоятельной единицей.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.