Обычно открытая вакансия бренд-менеджера  требует от компании значительных расходов

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор бренд-менеджера с зарплатой 80 тыс. руб., придется заплатить от 130 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору бренд-менеджера  за 1 оклад (среднемесячный доход). Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора бренд-менеджера?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора бренд-менеджеров

Мы знаем специфику работы бренд-менеджеров, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме бренд-менеджеров, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите продуктивного бренд-менеджера  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору бренд-менеджера?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

оклад – стоимость поиска бренд-менеджера

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии бренд-менеджеров в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки бренд-менеджера

  • Знание маркетинга и экономики

  • Знание соответствующей отрасли

  • Понимание технологий выпуска продукта

  • Опыт вывода на рынок продукта или торговой марки

  • Знание законодательства, описывающего работу с производимым товаром

  • Умение быстро переключаться между задачами

Что входит в функции бренд-менеджера?

Бренд-менеджер  занимается выводом товара на рынок и контролирует все этапы -  запуск в производство, разработку и выбор упаковки, нейминг, создание легенды, ценообразование. Он разрабатывает комплекс маркетинга (4 P), организует фото и видеосъемку, занимается анализом и сегментацией рынка, формированием ассортиментной матрицы, разрабатывает стратегию продвижения продуктов и торговой марки.  

В отличие от Product manager Бренд-менеджер разрабатывает не один продукт, а серию под единой торговой маркой и стремится создать лояльность ко всей продукции бренда.  

Помимо владения теоретической базой маркетинга и/или экономики представитель профессии должен превосходно разбираться в отрасли, где планирует работать, иметь наработанную базу производителей упаковки, знать рынок потребителей, конкурентов и жизненный цикл товаров. Кроме того, существенным плюсом в пользу кандидата будет его знание  закона о защите прав потребителей, юридические нормы и государственные стандарты, касающиеся работы с данным продуктом.  

Что касается организационной структуры предприятия, то бренд-менеджер может как входить в состав отдела маркетинга, так и быть представителем товарного направления или вовсе самостоятельной единицей.

Нам доверяют подбор бренд-менеджеров

Нам доверяют подбор бренд-менеджеров
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.