г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия Интернет-маркетолога требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор Интернет-маркетолога с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от 170 тыс. рублей
Мы предлагаем вам услугу по подбору интернет-маркетолога за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы Интернет-маркетологов, копирайтеров, маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 2 тыс. резюме Интернет-маркетологов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска интернет-маркетолога
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии интернет-маркетологов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Опыт администрирования сайтов
Понимание SEO
Опыт E-mail рассылок
Умение работать с продуктами Яндекс и Google
Аналитический склад ума
Умение просчитывать показатели эффективности РК
При оценке Интернет-маркетолога мы смотрим на его опыт работы, на основные обязанности, которые он выполнял в предыдущих компаниях, и на инструменты, которые активно использовал.
Хороший Интернет-маркетолог участвует в разработке или доработке сайта, в зависимости от того, в какой момент он подключился к проекту, анализирует рынок и конкурентов, настраивает рекламные кампании в Яндекс и Google. Интернет-маркетолог совмещает функции администратора сайта, контент-менеджера, бильд-редактора, E-mail-маркетолога и SMM- менеджера. Исходя из этого, кандидат на позицию Digital-маркетолога должен знать распространенные CMS сайтов и быстро ориентироваться в административных панелях, уметь писать статьи, новости и другие тексты, подбирать к ним фотографии, знать принципы e-mail маркетинга, уметь обрабатывать фотографии, монтировать видео для социальных сетей. Кроме того, Интернет-маркетолог должен уметь работать с аналитикой и другими продуктами Яндекс и Google, знать принципы SEO-оптимизации и контекстной рекламы.
Кроме того, в задачи специалиста также могут входить покупка домена и хостинга, постановка ТЗ разработчикам сайта, создание лэндингов.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.