Обычно открытая вакансия Интернет-маркетолога  требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор Интернет-маркетолога с зарплатой 75 тыс. руб., придется заплатить от 126 тыс. рублей

Мы предлагаем вам услугу по подбору интернет-маркетолога за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора Интернет-маркетолога?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора Интернет-маркетолога

Мы знаем специфику работы Интернет-маркетологов, копирайтеров, маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 2 тыс. резюме Интернет-маркетологов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Получите продуктивного Интернет-маркетолога  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору интернет-маркетолога?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска интернет-маркетолога

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии интернет-маркетологов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки Интернет-маркетолога

  • Опыт администрирования сайтов

  • Понимание SEO

  • Опыт E-mail рассылок

  • Умение работать с продуктами Яндекс и Google

  • Аналитический склад ума

  • Умение просчитывать показатели эффективности РК

Как оценить Интернет-маркетолога?

При оценке Интернет-маркетолога мы смотрим на его опыт  работы, на основные обязанности, которые он выполнял в предыдущих компаниях, и на инструменты, которые активно использовал.  

Хороший Интернет-маркетолог участвует в разработке или доработке сайта, в зависимости от того, в какой момент он подключился к проекту, анализирует рынок и конкурентов, настраивает рекламные кампании в Яндекс и Google.  Интернет-маркетолог совмещает функции администратора сайта, контент-менеджера, бильд-редактора, E-mail-маркетолога и SMM- менеджера. Исходя из этого, кандидат на позицию Digital-маркетолога должен знать распространенные CMS сайтов и быстро ориентироваться в административных панелях, уметь писать статьи, новости и другие тексты,  подбирать к ним фотографии, знать принципы e-mail маркетинга, уметь обрабатывать фотографии, монтировать видео для социальных сетей. Кроме того, Интернет-маркетолог должен уметь работать с аналитикой и другими продуктами Яндекс и Google, знать принципы SEO-оптимизации и контекстной рекламы.

Кроме того, в задачи специалиста также могут входить покупка домена и хостинга, постановка ТЗ разработчикам сайта, создание лэндингов.

Нам доверяют подбор Интернет-маркетологов

Нам доверяют подбор Интернет-маркетологов
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.