г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия SEO-оптимизатора требует от компании значительных расходов:
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор SEO-оптимизатора с зарплатой 100 тыс. руб., придется заплатить от 170 тыс. рублей.
Мы предлагаем вам услугу по подбору SEO-оптимизатора за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Мы знаем специфику работы SEO-специалистов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.
В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме SEO-специалистов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный доход – стоимость поиска SEO-оптимизатора
рублей – предоплата за услуги
неограниченное
количество
кандидатов
лет - опыт подбора
Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии SEO-оптимизаторов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Опыт работы с разными CMS
Знание Яндекс.Директ и Google. Analytics
Опыт продвижения проектов разного масштаба
Базовые знания HTML, CSS
В задачи SEO-оптимизатора входит, прежде всего, составление плана работ по улучшению сайта – повышению уровня индексации, трафика. SEO-специалист должен владеть и работать с такими терминами как "юзабилити", "оптимизация" внешних и внутренних страниц сайта, "конверсия", "адаптивная верстка" и "мобильная версия". При выборе кандидата мы ориентируемся на проекты, которые он выполнил и методы работы. Занимался ли версткой сайта? Делал ли сайты самостоятельно «под ключ»? Как оценивал эффективность своей работы? Составлял ли семантическое ядро? Анализировал ли ключевые запросы?
Если кандидата ищут в агентство, то необходимо, чтобы он мог одновременно и эффективно вести несколько проектов, умел коммуницировать с заказчиками, программистами, копирайтерами и верстальщиками, владел инструментами автоматизации и аналитики.
Для любого маркетолога важно следить за трендами в индустрии, за новыми инструментами, которые появляются ежедневно, поэтому среди soft skills у SEO-специалиста должен быть пытливый ум, интерес к постоянному развитию и любовь к изучению новинок.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.