Обычно открытая вакансия SEO-оптимизатора требует от компании значительных расходов:

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор SEO-оптимизатора с зарплатой 70 тыс. руб., придется заплатить от 117 тыс. рублей.

Мы предлагаем вам услугу по подбору SEO-оптимизатора  за 1 оклад (среднемесячный доход). Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора SEO-оптимизатора?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора SEO-оптимизаторов

Мы знаем специфику работы SEO-специалистов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 5 тыс. резюме SEO-специалистов, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите продуктивного SEO-специалиста  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене

Что входит в услугу по подбору SEO-оптимизатора?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

оклад – стоимость поиска SEO-оптимизатора

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии SEO-оптимизаторов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные навыки SEO-оптимизатора

  • Опыт работы с разными CMS

  • Знание Яндекс.Директ и Google. Analytics

  • Опыт продвижения проектов разного масштаба

  • Базовые знания HTML, CSS

Что входит в функции SEO-оптимизатора?

В задачи SEO-оптимизатора входит, прежде всего, составление плана работ по улучшению сайта – повышению уровня индексации, трафика. SEO-специалист должен владеть и работать с  такими терминами как "юзабилити", "оптимизация" внешних и внутренних страниц сайта, "конверсия", "адаптивная верстка"  и "мобильная версия". При выборе кандидата мы ориентируемся на проекты, которые он выполнил и методы работы. Занимался ли версткой сайта? Делал ли сайты самостоятельно «под ключ»? Как оценивал эффективность своей работы? Составлял ли семантическое ядро? Анализировал ли ключевые запросы?

 Если кандидата ищут в агентство, то необходимо, чтобы он мог одновременно и эффективно вести несколько проектов, умел коммуницировать с заказчиками, программистами, копирайтерами и верстальщиками, владел инструментами автоматизации и аналитики. 

Для любого маркетолога важно следить за трендами в индустрии, за новыми инструментами, которые появляются ежедневно, поэтому среди soft skills у SEO-специалиста должен быть пытливый ум, интерес к постоянному развитию и любовь к изучению новинок.

Нам доверяют подбор SEO-оптимизаторов

Нам доверяют подбор SEO-оптимизаторов
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.