Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор в медицинский центр

  • Задача: увлечь услугами и записать клиента/пациента на прием, при личной встрече обслужить на 5+.
  • Консультирование клиентов (продажа медицинских услуг) по телефону и в клинике;
  • Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в мед. центре;
  • Работа в специализированной программе (CRM), запись на прием;
  • Работа с кассой, ведение кассовой и отчетной документации;
  • Формирование записи пациентов к врачам;
  • Напоминание пациентам о приеме на следующий день, перенос записи пациентов;
  • Сбор отзывов от пациентов;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями;
  • Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике;
  • Заполнение необходимых журналов;
  • Обработка инструмента;
  • Складывание одноразовой продукции;
  • Выполнение поручений руководителей клиники.

от 50000 руб.

Администратор

  • Встреча и прием гостей и сотрудников центра; 
  • Общение склиентами по телефону, мессенджерам, лично в клубе;
  • Ведение записи гостейцентра (ведение графика занятий, записи ко врачам специалистам);
  • Ведениебазы клиентов (напоминания по записи и пр.);
  • Ежедневный сводный отчет;
  • Расчет стоимости услуг посетителей;
  • Выполнения поручений руководителя;
  • Кросс , промо продажи товаров центра ( косметика, украшения, одежда, чай-кофе ).

от 45000-80000 руб.

Секретарь-референт

  • Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, ведение протокола.
  • Ответы на звонки, подготовка деловых писем, встреча посетителей, чай/кофе.
  • Travel-поддержка. Выполнение личных поручений. Закупка необходимых материалов и продуктов для офиса, хозяйственные вопросы. Электронный документооборот.

70000 руб.

Администратор

  • Организация бесперебойной работы магазина;
  • Обеспечениевыполнения планов продаж;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества исроков реализации;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Ведениеотчетности, кассовой дисциплины;
  • Контроль и управление персоналоммагазина.

ЗП обсуждается индивидуально.

Офис-менеджер

  • Организация грамотной работы офиса;
  • Работа с 1С;
  • Распределение корреспонденции;
  • Прием и распределение входящих звонков внутри офиса;
  • Получение и отправка корреспонденции;
  • Работа с документами.

35000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.