Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор-специалист по миграционному учету

  • Оформление необходимой документации при заселении в общежитие и гостиницу

  • Ведение и оформление документации по проживанию иностранных граждан

  • Подача уведомлений о прибытии граждан (миграционный учет)

  • Подача документов по вопросам миграции ОМВД Бирюлево Восточное ежедневно в начале рабочего дня

  • Ответ на входящие звонки относительно стоимости, наличия свободных мест и условий проживания

50 000 руб. на руки

Секретарь на ресепшен

  • Прием звонков (не много)
  • Общение с курьерами, встреча гостей, заказ билетов
  • Поручения руководителей (директора и собственника)
  • Работа с документами, копии, ведение офисных таблиц (дни рождения, отпуска, водители, уборщица)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (концелярка, вода)

от 50 000 до 60 000 руб.

Специалист по архивному поиску документов

  • Выездной и дистанционный запрос документов, генеалогическое исследование.
  • Разработка плана поиска документов.
  • Взаимодействие с клиентами в процессе поиска документов.
  • Запрос документов в МФЦ Москвы, ЗАГСАх МО, городских и иных архивах (личное посещение или дистанционные запросы).

от 40 000 до 60 000 руб. + kpi

Офис-менеджер/ Ассистент руководителя

  • Прием телефонных звонков;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары / расходные материалы / др.), поддержание уюта в офисе;
  • Организация встреч, ведение календаря руководителя;
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием и отправка по почте, курьерами;
  • Взаимодействие с другими службами (бухгалтерия / IT / Клининг / др.);
  • Взаимодействие с подрядчиками (Типография/ Сервисы/ Брокеры);
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Личные поручения руководителя

от 50 000 до 55 000 руб. на руки

Помощник руководителя/офис-менеджер с функцией бухгалтера (Вакансия в архиве)

  • Основные задачи - работа помощника руководителя/офис-менеджера с начальными знаниями в 1С;
  • Если нет знаний в 1С, то необходимо желание обучиться;
  • Организация совещаний;
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
  • Контроль расходов на офисные нужды;
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции;
  • Распределение документации по отделам;
  • Ведение реестр платежей, работа в банк-клиенте ;
  • Заказ и бронирование билетов.

55 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.