Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор

  • Администрирование работы офиса;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках рабочих обязанностей, качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Ведение и полный контроль контактов контрагентов, паролей, учетных данных, доступов, учет сим-карт корпоративной связи и т.п.;
  • Доведение до персонала распоряжений руководства и контроль исполнения;
  • Контроль за обеспечением офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, вода, хозтовары, картриджи и т.д.);
  • Взаимодействие с поставщиками, запрос первичной документации, актов сверки;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг, провайдерами (телефония, интернет), Контроль корреспонденции: получить, отправить по почте.

от 60 000 руб. до 70 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами

  • Ежедневная коммуникация с клиентами;

  • Беспрерывная работа с креативным отделом;

  • Координация работы над проектами (от получения брифа до сдачи проекта, соблюдение сроков);

  • Внимательное ведение документооборота по проектам, контроль дебиторской задолженности;

  • Подготовка коммерческих предложений;

  • Участие в подготовке презентаций и в процессе разработки творческих концепций;

  • Отчетность по результатам работы.

от 60 000 руб. до 80 000 руб. на руки

Администратор (Вакансия в архиве)

  • Информирование пациентов по услугам клиники и их стоимости;
  • Работа с кассой и терминалом;
  • Оформление договоров и медицинских карт с пациентами;
  • Взаимодействие с врачами и регулирование записи пациентов;
  • Ведение ежедневной отчетности;
  • Открытие и закрытие клиники;
  • Работа в программе Инфоклиника.

от 55 000 руб. до 65 000 руб.

Ассистент руководителя (Вакансия в архиве)

  • Контроль ведения проектов, поставленных задач, сроков;
  • Ведение программы по проектам (ее заполненности и наполненности, корректности), помощь заполнения при необходимости;
  • Создание презентации в любой программе;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Протоколирование совещаний;
  • Travel-поддержка.

60000 - 100000 руб.

Помощник руководителя со знанием английского языка (Вакансия в архиве)

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Организация встреч руководителя;
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя, техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Общение с иностранными партнерами

100 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.