Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор в медицинский центр

  • Задача: увлечь услугами и записать клиента/пациента на прием, при личной встрече обслужить на 5+.
  • Консультирование клиентов (продажа медицинских услуг) по телефону и в клинике;
  • Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в мед. центре;
  • Работа в специализированной программе (CRM), запись на прием;
  • Работа с кассой, ведение кассовой и отчетной документации;
  • Формирование записи пациентов к врачам;
  • Напоминание пациентам о приеме на следующий день, перенос записи пациентов;
  • Сбор отзывов от пациентов;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями;
  • Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях по телефону и лично в клинике;
  • Заполнение необходимых журналов;
  • Обработка инструмента;
  • Складывание одноразовой продукции;
  • Выполнение поручений руководителей клиники.

от 50000 руб.

Секретарь офиса с функцией помощника

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Коммуникации с контрагентами, включая поиск.
  • Прием и распределение входящих сообщений (звонки, почта, соцсети).
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Внутренний документооборот.
  • Планирование рабочего дня руководителя (googlе-календарь).
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Поиск, анализ информации, подготовка отчетов.

60000 – 80000 руб.

Секретарь приемной руководителя

  • Ведение календаря руководителя:организация, согласование и координация деловых встреч и поездок, участие в форумах и конференциях.
  • Встреча гостей, организация совещаний.
  • Travel-поддержка руководителя и сотрудников (служебные командировки): подготовка пакета документов для визы, бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов, трансферов.
  • Перевод и редактирование документации (в т.ч. договоров, доверенностей, апостиля, личных документов) и текстов (писем, презентаций) английский - русский и русский - английский.
  • Подготовка отчетных документов (представительские расходы, командировки, конференции и форумы).
  • Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
  • Обработка входящей корреспонденции:регистрация, распределение на исполнение, контроль за исполнением.
  • Редактирование деловых презентаций.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

от 75 000 руб.

Личный помощник

  • Оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Уметь выстраивать взаимодействие с непосредственным руководителем. Поддерживать ежедневную деловую активность руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение базы контактов.
  • Контроль ключевых дат и дней рождений.
  • Поддержка в оформлении поездок, командировок.
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Выстраивание взаимодействия с приемными контактных лиц.
  • Подготовка совещаний.
  • Деловая переписка (в том числе с иностранцами).
  • Выполнение личных поручений.
  • Подготовка отчетов.

 

От 100 000 до 150 000 рублей

Администратор (управляющий) (вакансия в архиве)

  • Сопровождение перепланировки помещения.
  • Организация закупок мебели, сантехники, и остальных компонентов гостиничного номера.
  • Организация работы и развитие отеля.
  • Подбор и управление персоналом всех служб отеля. Обучение стандартам качества обслуживания. Контроль качества обслуживания.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Контроль хозяйственной деятельности отеля.
  • Обеспечение сохранности оборудования, техники.
  • Постоянный контроль и поддержание качества номерного фонда и прилежащей территории.
  • Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
  • Организация закупок для осуществления деятельности отеля.
  • Работа с гостями, отзывами.
  • Работа с системами бронирования (booking, expedia и т. д.).
  • Заключение договоров с агентствами и корпоративными клиентами.

75000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.