Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Офис-менеджер/ Ассистент руководителя

  • Прием телефонных звонков;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары / расходные материалы / др.), поддержание уюта в офисе;
  • Организация встреч, ведение календаря руководителя;
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, прием и отправка по почте, курьерами;
  • Взаимодействие с другими службами (бухгалтерия / IT / Клининг / др.);
  • Взаимодействие с подрядчиками (Типография/ Сервисы/ Брокеры);
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Личные поручения руководителя

от 50 000 до 55 000 руб. на руки

Помощник руководителя/офис-менеджер с функцией бухгалтера (Вакансия в архиве)

  • Основные задачи - работа помощника руководителя/офис-менеджера с начальными знаниями в 1С;
  • Если нет знаний в 1С, то необходимо желание обучиться;
  • Организация совещаний;
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
  • Контроль расходов на офисные нужды;
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции;
  • Распределение документации по отделам;
  • Ведение реестр платежей, работа в банк-клиенте ;
  • Заказ и бронирование билетов.

55 000 руб. на руки

Администратор (Вакансия в архиве)

  • Администрирование работы офиса;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках рабочих обязанностей, качественное и своевременное выполнение поставленных задач;
  • Выстраивание эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Ведение и полный контроль контактов контрагентов, паролей, учетных данных, доступов, учет сим-карт корпоративной связи и т.п.;
  • Доведение до персонала распоряжений руководства и контроль исполнения;
  • Контроль за обеспечением офиса необходимыми ресурсами (канцтовары, вода, хозтовары, картриджи и т.д.);
  • Взаимодействие с поставщиками, запрос первичной документации, актов сверки;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг, провайдерами (телефония, интернет), Контроль корреспонденции: получить, отправить по почте.

от 60 000 руб. до 70 000 руб.

Управляющий

  • Поддержание высокого уровня обслуживания пациентов
  • Поддержание уровня продаж и хорошей загрузки клиники
  • Контроль административно-хозяйственной деятельности клиники
  • Контроль выполнения плана по выручке
  • Найм и обучение сотрудников совместно с директором

95 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.