Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Помощник руководителя отдела продаж

  • Помощь в продаже линейки оборудования компании
  • Создание новой и развитие существующей клиентской базы (поиск информации в интернете)
  • сопровождение контрактов и сделок
  • ведение проекто
  • подготовка коммерческих предложений.
  • подготовка отчётных таблиц
  • подготовка и участие в тематических выставках, семинарах
  • подготовка презентаций и рекламных материалов продукции компании
  • участие в выставках совместно с руководителем
  • организация встреч и переговоров, мониторинг рынка оборудования по запросу руководителя

оклад 75 000 р. + квартальная премии

Секретарь

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Выполнение служебных поручений руководителя ( согласование отдельных вопросов с работниками с, доводить до них указания и распоряжения руководителя и контроль исполнения).
  • Ведение делопроизводства, отправка писем.
  • Размещение первичных документов в электронный Документооборот.
  • Сбор справочных материалов, необходимых для руководителя.
  • Обработка первичных документов (поступление) — сканирование.
  • Вести запись на прием руководителю, организация приема посетителей.

70 000 руб. после вычета НДФЛ

секретарь с функциями специалиста по кадрам

  • Регистрация входящих, исходящих документов, документооборот компании (прием, отправка, регистрация, курьеры, почта), сбор документов от контрагентов, контроль их своевременного отправления и получения, ведение архива документов, передача документов на подпись, работа с офисной техникой;
  • Обслуживание офиса (прием посетителей, заказ канцелярских принадлежностей, контроль чистоты офиса, взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам);
  • Работа с документами: договора, приложения, реестры, доп. соглашения, приказы, авансовые отчеты, служебные записки, заявки на заведение нового контрагента, закрывающие документы (УПД), счета, и прочее.
  • Выполнение HR задач: ведение полного цикла подбора персонала (1 вакансия в месяц), размещение вакансий на специализированных ресурсах, анализ резюме соискателей на интернет-ресурсах и проведение телефонных интервью, организация и проведение собеседований с руководителями отделов, анализ рынка труда, подготовка пакета документов кандидата для оформления, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (30 сотрудников)

от 80 000-90 000 руб.

Ассистент руководителя отдела продвижения

  • Поддержка руководителя в коммуникации с партнерами и поставщиками.
  • Расчет вместимости различного торгового оборудования, подготовка профильной информации по запросам отделов компании.
  • Помощь в проведении предметных фотосъемок и подготовке контента для презентаций.
  • Участие в совместных проектах, помощь команде, работа с торговым оборудованием и образцами продукции.
  • Работа в 1С в границах потребностей отдела (отчетность, счета, заявки, постановка торгового оборудования на баланс).
  • Ведение различных учетных таблиц, актуализация данных.
  • Ведение документооборота по торговому оборудованию с поставщиками.
  • Сбор и хранение материалов по проектам отдела.
  • Сбор, обработка и анализ информации по заданию руководителя.

50 000- 60 000 руб.

Секретарь

  • Организация жизнедеятельности офиса.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Встреча клиентов, кандидатов и гостей офиса.
  • Ведение документооборота компании, подготовка писем для отправки.
  • Travel поддержка в случае необходимости (заказ бтилетов).
  • Подготовка деловых мероприятий и встреч.

от 50 000 до 60 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.