Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор (управляющий) (вакансия в архиве)

  • Сопровождение перепланировки помещения.
  • Организация закупок мебели, сантехники, и остальных компонентов гостиничного номера.
  • Организация работы и развитие отеля.
  • Подбор и управление персоналом всех служб отеля. Обучение стандартам качества обслуживания. Контроль качества обслуживания.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Контроль хозяйственной деятельности отеля.
  • Обеспечение сохранности оборудования, техники.
  • Постоянный контроль и поддержание качества номерного фонда и прилежащей территории.
  • Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
  • Организация закупок для осуществления деятельности отеля.
  • Работа с гостями, отзывами.
  • Работа с системами бронирования (booking, expedia и т. д.).
  • Заключение договоров с агентствами и корпоративными клиентами.

75000 руб.

Секретарь на ресепшн (вакансия в архиве)

  • Прием, распределение, фиксация телефонных звонков.
  • Заказ и контроль наличия канцелярских принадлежностей, воды, все что касается жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя.
  • Организация приема посетителей.
  • Ведение внутренней и внешней переписки.
  • Оформление заказ-нарядов.

В среднем 50 000 руб. в месяц.

Администратор (вакансия в архиве)

  • Встреча и прием гостей и сотрудников центра; 
  • Общение склиентами по телефону, мессенджерам, лично в клубе;
  • Ведение записи гостейцентра (ведение графика занятий, записи ко врачам специалистам);
  • Ведениебазы клиентов (напоминания по записи и пр.);
  • Ежедневный сводный отчет;
  • Расчет стоимости услуг посетителей;
  • Выполнения поручений руководителя;
  • Кросс , промо продажи товаров центра ( косметика, украшения, одежда, чай-кофе ).

от 45000-80000 руб.

Секретарь-референт (вакансия в архиве)

  • Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, ведение протокола.
  • Ответы на звонки, подготовка деловых писем, встреча посетителей, чай/кофе.
  • Travel-поддержка. Выполнение личных поручений. Закупка необходимых материалов и продуктов для офиса, хозяйственные вопросы. Электронный документооборот.

70000 руб.

Администратор (вакансия в архиве)

  • Организация бесперебойной работы магазина;
  • Обеспечениевыполнения планов продаж;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества исроков реализации;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Ведениеотчетности, кассовой дисциплины;
  • Контроль и управление персоналоммагазина.

ЗП обсуждается индивидуально.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.