Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Помощник руководителя со знанием английского языка (Вакансия в архиве)

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Организация встреч руководителя;
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя, техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Общение с иностранными партнерами

100 000 руб. на руки

Секретарь/Администратор в офис (Вакансия в архиве)

  • Исполнение поручений служебного характера, заданий от руководства;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов для сотрудников офиса, канц. товаров, воды, отправка почты и т.д.);
  • Контроль работы курьера-помощника администратора;
  • Работа с электронной почтой (ответы на письма);
  • Прием звонков, личное общение с клиентами, поиск документов и информации;
  • Оформление документов;
  • Обеспечение порядка в офисе и работоспособности офисного оборудования.

65 000 руб. на руки

Специалист АХО (Вакансия в архиве)

  • Общее управление инженерными системами предприятия (сети водопровода, канализации, пожаротушения и проч.).
  • Организация работ по ремонту и благоустройству зданий и территории.
  • Взаимодействие с подрядными организациями.
  • Прием-учет ТМЦ.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 55 000 руб. на руки

Ведущий специалист канцелярии (Вакансия в архиве)

  • Ведение системы электронного документооборота.
  • Прием, регистрация поступивших входящих/исходящих документов, сортировка и маршрутизация, контроль исполнения.
  • Ведение отчетной документации.
  • Организаторские и аналитические навыки.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центра.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 40 000 руб. на руки

Помощник администратора с функцией курьера (Вакансия в архиве)

  • Исполнение поручений служебного характера.

  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).

  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота.

  • Доставка корреспонденции, документации, счетов по Москве и Московской области (поездки по Московской области - крайне редкие).

  • Прием и отправка почтовых отправлений.

  • Помощь администратору.

  • Выполнение заданий от руководства.

от 30 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.