Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Администратор-специалист по миграционному учету

  • Оформление необходимой документации при заселении в общежитие и гостиницу

  • Ведение и оформление документации по проживанию иностранных граждан

  • Подача уведомлений о прибытии граждан (миграционный учет)

  • Подача документов по вопросам миграции ОМВД Бирюлево Восточное ежедневно в начале рабочего дня

  • Ответ на входящие звонки относительно стоимости, наличия свободных мест и условий проживания

50 000 руб. на руки

Администратор объектов

  • Контроль объектов недвижимости.
  • Контроль работы линейного персонала и подрядных организаций.
  • Контроль своевременных платежей, расхода ресурсов, расходных материалов.
  • Взаимодействие с жильцами, предотвращение конфликтных ситуаций, повышение лояльности.

от 80 000 руб. (возможна премия)

Секретарь/офис-менеджер

  • Встреча посетителей.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Чай – кофе, организация питания руководителей.
  • Оформление пропусков для гостей.
  • Прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
  • Прием/отправка документации экспресс-почтой; взаимодействие с курьером.
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.).
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, бумаги, воды.
  • Ведение реестра договоров.

от 45 000 руб. на руки

Личный помощник руководителя (с совмещением обязанностей офис-менеджера)

  • Сопровождение поездок собственника бизнеса: заказ билетов, бронь гостиниц, ресторанов, помощь по вопросам, связанным с местной спецификой стран нахождения
  • Контроль исполнения текущего содержания и ремонта объектов недвижимости в Москве и области, поиск и согласование необходимых подрядчиков и поставщиков. Работа с архивами в бумажном и электронном виде, их структурирование
  • Выполнение личных поручений руководителя

от 100 000 руб. на руки

Секретарь/офис-менеджер

  • Встреча посетителей
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков; регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Чай – кофе, организация питания руководителей.
  • Оформление пропусков для гостей.
  • Прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
  • Прием/отправка документации экспресс-почтой; взаимодействие с курьером.
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.).

от 50 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.