Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

HR-менеджер

  • Работа с сайтами HH.ru, SuperJob.ru и т.д.;
  • Холодный поиск кандидатов на открытые вакансии;
  • Обработка откликов;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Проведение собеседований;
  • Получение рекомендаций с последних мест работы;
  • Проведение тестирований;
  • Ведение базы 1С;
  • Отчетность;
  • Выполнение поручений HRD.

до 60 000 руб. на руки

Заместитель руководителя отдела персонала

Работа в компании делится на 2 периода:

1) когда HR D есть в компании или на рабочем месте

2) когда HR D отсутствует на рабочем месте: отпуск, больничный, декрет.

В первый период входят обязанности:

  • Подбор персонала: линейка, массовый подбор и ТОП;
  • Проведение WELCOME тренинга для новых сотрудников;
  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства (частично);
  • Развитие и ведение адаптации;
  • Размещение вакансий на источниках: HeadHunter, Rabota.ru, SJ и тд.
  • Поиск новых источников для привлечения кандидатов от рабочих специальностей (сантехники и тд) до ТОП специалистов;
  • Ведение 1С и CRM.

Во-второй период входит (дополнительно к вышеуказанному):

  • Управление коллективом: 4-6 удаленных рекрутеров, 4 офисных сотрудника;
  • Планирование размещений на весь отдел на следующий месяц;
  • Планирование бюджета отдела и его согласование;
  • Решение сложных вопросов в области управления персоналом (консультации руководителей и сотрудников);
  • Активный поиск и приглашение кандидатов;
  • Проведение собеседований (первичные, online, очно);
  • Оценка и подбор точечных специалистов;
  • Ведение кассы HR отдела;
  • Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;
  • Ведение всей отчетности по HR отделу (еженедельная, ежемесячная, квартальная и полугодовая отчетность);
  • Организация корпоративных мероприятий (по необходимости);
  • Участие в мероприятиях по обучению и развитию персонала;
  • Проведение exit- интервью.

от 70 000 руб. на руки

Менеджер по подбору и адаптации персонала (HR generalist) (Вакансия в архиве)

  • Полный цикл рекрутмента: размещение вакансий, прямой поиск кандидатов, отбор и оценка;
  • Организация и проведение интервью, поддержание обратной связи с кандидатом, сбор рекомендаций, проведение тестирований;
  • Организация стажировок, координация выхода на работу новых сотрудников;
  • Разработка и внедрение системы адаптации и программ стажировок;
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
  • Ведение сопровождающего документооборота (сбор и согласование кадровой документации);
  • Организация обучения сотрудников;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений по всем кадровым вопросам;
  • Мониторинг рынка труда, анализ работы с персоналом, подготовка аналитических отчетов;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

до 65 000 руб. с перспективой роста

Руководитель отдела поддержки продаж (вакансия в архиве)

  • Эффективное сопровождение процесса продаж в направлении товародвижения;
  • Взаимодействие со складом / компанией, оказывающей услуги хранения товара;
  • Взаимодействие с отделом логистики;
  • Полный учет товара и его движения в 1С (оформление приходов, списаний, возвратов, оформление итогов инвентаризаций, сверка складских остатков в учетных системах, контроль сроков годности, учет брака/некондиции, уценка продукции), заполнение всех характеристик товаров (описание, штрих кода и т.д.), установка цен;
  • Инвентаризация товара;
  • Внедрение системы маркировки и обеспечение ее функционирования;
  • Взаимодействие с отделом продаж (обработка поступающих рекламаций, контроль возвратов от клиентов, корректировка реализаций, контроль резервов);
  • Взаимодействие с брокерами в части импорта товаров;
  • Работа с браком, уценкой и недостачей в приходах (определение причины, составлений претензий брокерам/поставщику/складу);
  • Контроль за документооборотом между компанией и складом;
  • Оптимизация, автоматизация и регулирование процессов, разрешение сложных случаев, обеспечение нестандартных операционных решений;
  • Написание стандартов, инструкций, регламентов по работе отдела и взаимодействию его с другими подразделениями компании;
  • Распределение и постановка задач сотрудникам, приоритизация и контроль их выполнения;
  • Внесение изменений / предложений об изменении в существующие бизнес-процессы с целью повышения эффективности работы компании;
  • Постановка задач для автоматизации процессов и контроль их выполнения и запуска;
  • Взаимодействие с программистом.

90 000 руб. на руки

Менеджер по персоналу (Вакансия в архиве)

  • Структурирование процесса подбора персонала от момента запроса заказчика до закрытия испытательного срока.
  • Подбор и адаптация персонала от производственных рабочих, технических специалистов до руководителей подразделений.
  • Участие в разработке и внедрении нормативных документов (ДИ, регламенты, положения), системы KPI и актуализации оргструктуры.
  • Ведение кадрового документооборота.
  • Работа в 1С УП 8.3.

90000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.