Отрасли подбора

Отрасли подбора

Заместитель главного бухгалтера

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Специалист по бюджетированию и планированию финансово-хозяйственной деятельности

  • Сбор информации и формирование текущих и перспективныхбюджетов компании (бизнес-планов, прогнозов развития), подготовкадокументов по финансово-
    экономическому анализу деятельностипредприятия.
  • Заполнение бюджетных моделей и форм БДР, БДДС, ББЛ, БРП ипроч.
  • Составление отчетов о выполнении бюджета компании в разрезеплан-факт с анализом отклонений на ежеквартальной, годовой основе попредлагаемым формам отчетности.
  • Внесение корректировок в годовойбизнес-план.
  • Осуществление экономического анализа хозяйственнойдеятельности предприятия.
  • Подготовка аналитических материалов, оперативных отчетов, презентаций на уровне руководства компании.
  • Выполнениеуказаний и распоряжений руководителя.
  • Возможны краткосрочные командировки.

от 50000 р. + премии

Экономист

  • Ценообразование. Мониторинг рынка и сопоставление цен. Разработка, оптимизация и сопровождение методологии ценообразовани.
  • Калькулирование себестоимости.
  • Бюджетирование деятельности предприятия.
  • Анализ экономических показателей.
  • Ведение периодической отчетности.
  • Расчет эффективности предложений по рационализаторской деятельности.
  • Организация и ведение документооборота.

от 50000 руб.

Бухгалтер-кассир

  •  Ведение кассы, прием наличности.
  •  Работа на ККМ, в том числе с пластиковыми картами.
  •  Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по товару, взаиморасчетам с поставщиками и покупателями.
  •  Подготовка первичной документации, подготовка типовых договоров.
  •  Работа с клиентами.
  •  Кассовая отчетность.

от 40 000 руб.

Бухгалтер

  • Учет товарно-материальных ценностей, отражение на счетахучета приема, перемещения, списания.
  • Учет текущей выручки и затрат предприятия.
  • Ежемесячное закрытие отчетного периода в части товарного учёта, выручки и текущих затрат.
  • Ведение и контроль документооборота по хозяйственной деятельности предприятия.
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и страховых взносов.
  • Сдача отчетов по электронным каналам связи.
  • Формирование и отправка ответов и пояснений по требованиям и иным документам, поступающим из ФНС.
  • Выполнение других служебных поручений финансового директора.

45 000-50 000 рублей ( по результатам собеседования)

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.