Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Бухгалтер-калькулятор

  • Расчет стоимости блюд.
  • Формирование и анализ цен на готовые блюда.
  • Отслеживание изменений стоимости сырья.
  • Составление и ведение калькуляционных карточек.
  • Составление технологических карт блюд.
  • Операции по поступлению, перемещению, списанию продукции.
  • Ведение учета реализованной и наличной продукции.
  • Ведение отчетности, инвентаризация.
  • Работа в Меркурий, ЕГАИС, R-keeper.

от 65 000 до 65 000 руб. до вычета налогов

Главный бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (в подчинении 4 сотрудника).
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности.
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате.
  • Работа с электронными каналами связи с налоговыми, ПФР.
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, составление ответов на требования, проведение сверки расчетов.
  • Составление, проверка и согласование трудовых договоров, приказов на прием/увольнение/перевод (кадровое делопроизводство).
  • Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение в работе.

от 80 000 до 110 000 руб. на руки

Финансист-бухгалтер (вакансия в архиве)

  • Финансовый контроль 3 отелей.
  • Участие в бюджетировании.
  • Проверка, контроль финансовых показателей.
  • Анализ финансовых отчетов.
  • Аудит затрат.
  • Инкассация.

70000 руб. на руки

Заместитель главного бухгалтера (вакансия в архиве)

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Специалист по бюджетированию и планированию финансово-хозяйственной деятельности (вакансия в архиве)

  • Сбор информации и формирование текущих и перспективныхбюджетов компании (бизнес-планов, прогнозов развития), подготовкадокументов по финансово-
    экономическому анализу деятельностипредприятия.
  • Заполнение бюджетных моделей и форм БДР, БДДС, ББЛ, БРП ипроч.
  • Составление отчетов о выполнении бюджета компании в разрезеплан-факт с анализом отклонений на ежеквартальной, годовой основе попредлагаемым формам отчетности.
  • Внесение корректировок в годовойбизнес-план.
  • Осуществление экономического анализа хозяйственнойдеятельности предприятия.
  • Подготовка аналитических материалов, оперативных отчетов, презентаций на уровне руководства компании.
  • Выполнениеуказаний и распоряжений руководителя.
  • Возможны краткосрочные командировки.

от 50000 р. + премии

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.