Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Финансист

  • Формирование бюджетов на планируемый период (БДР, БДС). Организация, анализ и контроль финансовой деятельности компании. Расчет эффективности договоров.
  • Работа с банками — получение банковских гарантий и кредитов под исполняемые договоры, открытие счетов, ведение переписки по всем вопросам организации и сопровождения сделок, в том числе начисление процентов, уплата комиссий за банковские гарантии. Работа с банками в рамках внешнеэкономической деятельности.
  • Подготовка документов в рамках ежеквартального мониторинга.
  • Координация и контроль процесса подготовки и согласования договоров. Сопровождение договоров.
  • Контроль расчетов с контрагентами, ведение деловой переписки в пределах компетенции.
  • Управленческий учет договоров, учет договоров, ведение реестров банковских гарантий.
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности Подготовка писем, ответов на запросы в пределах компетенции.

от 100 000 руб.

Бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС) и др. обязательные формы отчетности.
  • Работа с бухгалтерской документацией, проведение работы по закрытию периода.
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Работа с электронными каналами связи.
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, составление ответов на требования.
  • Знание ВЭД – импорт товаров, взаимодействие с ФТС.
  • Расчет себестоимости и торговой наценки при продаже товаров. Проведение банковских выписок. Аналитика поступления денежных средств.

от 90 000 рублей на руки.

Складской аналитик

  • Формирование и выгрузка отчетов.
  • Анализ данных хранения и логистики товаров.
  • Анализ результатов по метрикам.
  • Участие в оптимизации и улучшении бизнес процессов.
  • Выполнение прямых задач руководителя.

от 66 000 руб. до 96 000 руб. на руки.

Бухгалтер на первичную документацию

    • Контроль, анализ и учет документации в 1С:
    • Услуги (аренда офиса, парковка, связь, выполнение работы СМР и СКС, услуг)
    • Товар- поставка и комплектация оборудования строго согласно спецификациям Заказчика.
    • Материалы — текущая деятельность и на проекты (СКС, СМР)
    • Банковские гарантии - учет на забалансовом счете
    • Давальческие материалы - учет на забалансовом счете (приветствуются навыки)
    • Работа с первичными документами поступления/отгрузки (УПД, УКД, ТОРГ-12, КСФ, акты и прочее
    • Работа в системе ЭДО (Контур Диадок, Калуга Астрал)
    • Знание учет по счетам 26,41,44,60,76 (готовы подтянуть, если нет опыта работы со всеми счетами)
    • Контроль корректности заполнения предоставленных первичных документов.
    • Выписка доверенностей, ведение реестра доверенностей;
    • Контроль поступления оригиналов первичных документов по поступлению и реализации товаров, услуг, ТМЦ, их архивирование и обеспечение сохранности;
    • Ведение реестра договоров.
    • Подготовка документов к налоговым проверкам (копирование, сканирование документации).
    • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета в 1C 8.3:

    - учет ТМЦ и давальческих материалов (поступление, списание, возврат);

    - контроль и учет ГСМ, путевые листы (2-3 автомобиля);

    - учет основных средств (редко);

    - расчеты с подотчетными лицами и по прочим операциям с персоналом (авансовые отчеты- представительские расходы, бензин, штрафы ГИБДД);

    - участие в проведении инвентаризации (без выезда куда-либо, раз в год только участие)

    - сверка взаиморасчетов с контрагентами.

от 115 000 ₽ за месяц, на руки

Финансовый аналитик

  • Участвовать в разработке системы оценки операционных результатов компании;
  • Уметь строить финансовые модели для прогнозирования развития бизнеса на основе финансовых и операционных метрик;
  • Подготавливать данные для анализа. Формирование выводов для руководства;
  • Расчет экономической эффективности кейсов, инициатив, проведение план-факт анализа инициатив;
  • Участие в разработке перспективных и оперативных финансовых планов, PL, CF, BS;
  • Контролировать бюджет, расходы (Capex и Opex);
  • Казначейские функции: взаимодействие с подразделениями компании по вопросам платежей, формирование платежного календаря и согласование ежедневного реестра платежей. Проверка корректности заполнения заявок на оплату.

на время ИС 130 000 руб. (на руки), после ИС 150 000 руб. (на руки)

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.