Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Бухгалтер на первичную документацию

  • Формирование, прием, контроль и обработка первичной документации (УПД, накладные, счета, счета-фактуры, ТТН).
  • Учет операций по ТМЦ (приход и списание материалов).
  • Проверка наличия документов (еженедельная рассылка менеджерам), контроль истребования.
  • Работа со счетами: 01, 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71, 90, 91, 97.
  • Формирование и согласование сверок с контрагентами ежемесячно и по запросу.
  • Ведение участка Банк-Клиент (во время отсутствия главного бухгалтера).
  • Подготовка и предоставление документов по запросам в ИФНС.
  • Архивация первичной документации.
  • Проведение авансовых отчетов.​​​​​​​​​​​​​​

70 000 руб.

Аналитик

  • построение системы управленческой отчетности группы компаний.
  • построение системы планирования деятельности.
  • оценка эффективности инвестиционных проектов.
  • разработка, внедрение и оперативное ведение дашбордов для усиления управления коммерческо-производственной деятельности.
  • разработка оптимизационных мероприятий в блоке закупка, производство и строительство/монтаж.
  • финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности, поиск возможностей повышения эффективности.
  • оценка потенциала новых продуктов, анализ рынков и конкурентного окружения.
  • разработка долгосрочной стратегии компании.

100 000-150 000 руб.

Главный бухгалтер

  • - сдача отчетности по НДС и налогу на прибыль
  • - полное ведение бухгалтерского учета группы компаний
  • - сдача всех предусмотренных налоговых и бухгалтерских отчетностей
  • - ВЭД (экспорт) Казахстан, Беларусь , Киргизия
  • - выявление и минимизация рисков по налогам и иным требованиям
  • - ответы на требования проверяющих органов
  • - организация работы всех участков бухгалтерии
  • - участие в согласовании договоров и др. документов

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

  • Руководство финансово-экономическим отделом структурного подразделения, Организация процесса финансово-экономического планирования в структурном подразделении.
  • Формирование и защита у руководства финансовых моделей проектов, контроль за их актуализацией.
  • Формирование БДДС, БДР подразделения, проектов на месяц, квартал, год. Контроль их исполнения.
  • Согласование заявок и подготовка реестра платежей структурного подразделения.
  • Управление финансовыми потоками структурного подразделения.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Предоставление управленческой отчетности структурного подразделения.
  • Работа в рамках регламентных процедур компании.
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики, документооборота.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета .
  • Контроль учета расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию, общехозяйственные расходы).
  • Учет расчетов с Поставщиками и Подрядчиками (первичные документы, КС-2, КС-3), контроль кредиторской/дебиторской задолженности.
  • Контроль проверки правильности оформления всех первичных документов.
  • Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС.
  • Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие счетов).
  • Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ОСНО, НДС. Проверка книги покупок и продаж, раздельный учет НДС.
  • Опыт прохождения камеральных проверок по возмещению НДС, встречных проверок, подготовка полного пакета документов для ИФНС.
  • Опыт работы с раздельным учетом НДС.
  • Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий.
  • Своевременная подготовка ежемесячной управленческой отчетности.

200 000 руб.

Экономист по финансовой работе

  • Инвестиционный анализ, финансовое моделирование.
  • Анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании.
  • Работа с банками, лизинговыми компаниями и страховыми компаниями (открытие и ведение счетов, кредиты, овердрафты).
  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга.
  • Умение составлять бизнес-планы для инвесторов с целью привлечения дополнительных оборотных средств.
  • Ответы по запросам банков, коммуникация с банками.
  • Работа в Клиент-Банке.
  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании.
  • Формирование, контроль исполнения платежного календаря компании (формирование реестра платежей на день, неделю, месяц).

 

170 000 после вычета НДФЛ.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.