Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

  • Руководство финансово-экономическим отделом структурного подразделения, Организация процесса финансово-экономического планирования в структурном подразделении.
  • Формирование и защита у руководства финансовых моделей проектов, контроль за их актуализацией.
  • Формирование БДДС, БДР подразделения, проектов на месяц, квартал, год. Контроль их исполнения.
  • Согласование заявок и подготовка реестра платежей структурного подразделения.
  • Управление финансовыми потоками структурного подразделения.
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Предоставление управленческой отчетности структурного подразделения.
  • Работа в рамках регламентных процедур компании.
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование учетной политики, документооборота.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета .
  • Контроль учета расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию, общехозяйственные расходы).
  • Учет расчетов с Поставщиками и Подрядчиками (первичные документы, КС-2, КС-3), контроль кредиторской/дебиторской задолженности.
  • Контроль проверки правильности оформления всех первичных документов.
  • Контроль поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, спецодежды, ОС.
  • Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие счетов).
  • Обеспечение правильности, своевременности составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды: ОСНО, НДС. Проверка книги покупок и продаж, раздельный учет НДС.
  • Опыт прохождения камеральных проверок по возмещению НДС, встречных проверок, подготовка полного пакета документов для ИФНС.
  • Опыт работы с раздельным учетом НДС.
  • Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий.
  • Своевременная подготовка ежемесячной управленческой отчетности.

200 000 руб.

Экономист по финансовой работе

  • Инвестиционный анализ, финансовое моделирование.
  • Анализ и оптимальный выбор источников финансирования применительно к условиям и специфике деятельности компании.
  • Работа с банками, лизинговыми компаниями и страховыми компаниями (открытие и ведение счетов, кредиты, овердрафты).
  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга.
  • Умение составлять бизнес-планы для инвесторов с целью привлечения дополнительных оборотных средств.
  • Ответы по запросам банков, коммуникация с банками.
  • Работа в Клиент-Банке.
  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании.
  • Формирование, контроль исполнения платежного календаря компании (формирование реестра платежей на день, неделю, месяц).

 

170 000 после вычета НДФЛ.

Финансовый директор

  • Бюджетирование: формирование годового бюджета CF, PL, BS, бюджет продаж и прочих вспомогательных бюджетов.
  • Организация управленческого учета, формирование консолидированной отчетности нескольких ЮЛ.
  • Оптимизация и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С 8.2.
  • Анализ финансово-экономического состояния компании, исполнения плановых показателей, причин отклонения от плановых значений, план-фактный анализ.
  • Казначейство: оперативное ежемесячное и еженедельное планирование CF, формирование реестров на оплату, формирование фактического CF, анализ отклонений.
  • Расчет рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), оценка эффективности организации труда.
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. проверяющими органами.
  • Подготовка финансовых отчетов для руководителей, собственников компании.

200 000 руб.

Заместитель главного бухгалтера

  • Самостоятельное и полноценное ведение в единственном лице бухгалтерского, налогового учета Застройщика в рамках долевого строительства.
  • Проверка правильности составления и наличия первичной документации, отражения ее в бухгалтерском, налоговом учете.
  • Анализ и расчёт финансовых результатов по договорам долевого участия (ДДУ).
  • Учет услуг Заказчик - Застройщик, учет расходов на обременения Застройщика.
  • Полноценный учет затрат по объектам и отражение расчетов с инвесторами и дольщиками.
  • Распределение затрат по строительству инвестиционного объекта, определение себестоимости и передача затрат по введенным в эксплуатацию помещениям дольщикам и инвесторам.
  • Отражение в учете операций по взаиморасчетам, сверка с контрагентами.
  • Отличное знание и практика применения Налогового кодекса РФ (Льготы, Раздельный НДС, имущественные налоги и т.д.).
  • Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность, ежегодный аудит.
  • Знание специфической терминологии отрасли.
  • Знание особенностей членства компаний в СРО.
  • Знания методов экономического анализа, КЗоТ и правил охраны труда.
  • Подготовка документов по запросам банков.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Формирование с нуля учетной политики и ее актуализация при необходимости.
  • Отличные знания и практика применения в ПБУ.
  • Контроль за основанием платежей и первичных документов, наличие договоров, счетов и т.п.
  • Формирование платежных поручений на перечисление налогов.
  • Проверка корректности проведения банковских выписок.
  • Формирование отчетности по заработной плате.
  • Формирование документов по реализации (кроме операций с недвижимостью).

от 120 000 до 150 000 руб.

Заместитель главного бухгалтера

  • Проверка правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете (ОСНО). Приветствуется знание правил учет в соответствие с Единым планом счетов бух. учета и отчетности ЦБ РФ (ЕПС), а также отраслевых стандартов учета (ОСБУ).
  • Ежемесячное закрытие учета, сверка всех участков учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Сверки с контрагентами, взаимодействие с бухгалтерией клиентов.
  • Проверка правильности, предоставляемых контрагентами документов.
  • Реализация услуг.
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера.
  • НДС - сдача, корректировки и тд..
  • Счет 60, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями, составление сверок.
  • Подготовка налоговых деклараций по НДС, прибыли. Ведение налоговых регистров.
  • Ежегодное участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
  • Подготовка данных Главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода.
  • Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков.
  • Контроль законности, своевременности и правильности оформления документов.
  • Запрос справок и выписок, ежедневное отслеживание требований и писем из ИФНС.

от 80 000 до 100 000 руб. до вычета налогов

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.