Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Финансовый директор

  • Бюджетирование: формирование годового бюджета CF, PL, BS, бюджет продаж и прочих вспомогательных бюджетов.
  • Организация управленческого учета, формирование консолидированной отчетности нескольких ЮЛ.
  • Оптимизация и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета на базе 1С 8.2.
  • Анализ финансово-экономического состояния компании, исполнения плановых показателей, причин отклонения от плановых значений, план-фактный анализ.
  • Казначейство: оперативное ежемесячное и еженедельное планирование CF, формирование реестров на оплату, формирование фактического CF, анализ отклонений.
  • Расчет рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI), оценка эффективности организации труда.
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. проверяющими органами.
  • Подготовка финансовых отчетов для руководителей, собственников компании.

200 000 руб.

Главный бухгалтер

  • Самостоятельное и полноценное ведение в единственном лице бухгалтерского, налогового учета Застройщика в рамках долевого строительства.
  • Проверка правильности составления и наличия первичной документации, отражения ее в бухгалтерском, налоговом учете.
  • Анализ и расчёт финансовых результатов по договорам долевого участия (ДДУ).
  • Учет услуг Заказчик - Застройщик, учет расходов на обременения Застройщика.
  • Полноценный учет затрат по объектам и отражение расчетов с инвесторами и дольщиками.
  • Распределение затрат по строительству инвестиционного объекта, определение себестоимости и передача затрат по введенным в эксплуатацию помещениям дольщикам и инвесторам.
  • Отражение в учете операций по взаиморасчетам, сверка с контрагентами.
  • Отличное знание и практика применения Налогового кодекса РФ (Льготы, Раздельный НДС, имущественные налоги и т.д.).
  • Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность, ежегодный аудит.
  • Знание специфической терминологии отрасли.
  • Знание особенностей членства компаний в СРО.
  • Знания методов экономического анализа, КЗоТ и правил охраны труда.
  • Подготовка документов по запросам банков.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Формирование с нуля учетной политики и ее актуализация при необходимости.
  • Отличные знания и практика применения в ПБУ.

от 120 000 до 150 000 руб.

Заместитель главного бухгалтера

  • Самостоятельное и полноценное ведение в единственном лице бухгалтерского, налогового учета Застройщика в рамках долевого строительства.
  • Проверка правильности составления и наличия первичной документации, отражения ее в бухгалтерском, налоговом учете.
  • Анализ и расчёт финансовых результатов по договорам долевого участия (ДДУ).
  • Учет услуг Заказчик - Застройщик, учет расходов на обременения Застройщика.
  • Полноценный учет затрат по объектам и отражение расчетов с инвесторами и дольщиками.
  • Распределение затрат по строительству инвестиционного объекта, определение себестоимости и передача затрат по введенным в эксплуатацию помещениям дольщикам и инвесторам.
  • Отражение в учете операций по взаиморасчетам, сверка с контрагентами.
  • Отличное знание и практика применения Налогового кодекса РФ (Льготы, Раздельный НДС, имущественные налоги и т.д.).
  • Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность, ежегодный аудит.
  • Знание специфической терминологии отрасли.
  • Знание особенностей членства компаний в СРО.
  • Знания методов экономического анализа, КЗоТ и правил охраны труда.
  • Подготовка документов по запросам банков.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Формирование с нуля учетной политики и ее актуализация при необходимости.
  • Отличные знания и практика применения в ПБУ.
  • Контроль за основанием платежей и первичных документов, наличие договоров, счетов и т.п.
  • Формирование платежных поручений на перечисление налогов.
  • Проверка корректности проведения банковских выписок.
  • Формирование отчетности по заработной плате.
  • Формирование документов по реализации (кроме операций с недвижимостью).

от 120 000 до 150 000 руб.

Заместитель главного бухгалтера

  • Проверка правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете (ОСНО). Приветствуется знание правил учет в соответствие с Единым планом счетов бух. учета и отчетности ЦБ РФ (ЕПС), а также отраслевых стандартов учета (ОСБУ).
  • Ежемесячное закрытие учета, сверка всех участков учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
  • Сверки с контрагентами, взаимодействие с бухгалтерией клиентов.
  • Проверка правильности, предоставляемых контрагентами документов.
  • Реализация услуг.
  • Выполнение других поручений главного бухгалтера.
  • НДС - сдача, корректировки и тд..
  • Счет 60, взаиморасчёты с поставщиками и покупателями, составление сверок.
  • Подготовка налоговых деклараций по НДС, прибыли. Ведение налоговых регистров.
  • Ежегодное участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
  • Подготовка данных Главному бухгалтеру для ежемесячного закрытия периода.
  • Подготовка документов по запросам /требованиям ИФНС, банков.
  • Контроль законности, своевременности и правильности оформления документов.
  • Запрос справок и выписок, ежедневное отслеживание требований и писем из ИФНС.

от 80 000 до 100 000 руб. до вычета налогов

Главный бухгалтер

  • Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании (ОСНО).
  • Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в соответствии с учетной политикой.
  • Инвентаризация договорных отношений, оценка дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
  • Расчет заработной платы, отпускных, больничных.
  • Ведение кадрового учета.
  • Своевременное закрытие отчетных периодов, составление налоговой и финансовой отчетности.
  • Составление и контроль за составлением и оформлением первичных учетных документов; ЭДО.
  • Контроль и организация финансовых потоков, минимизация налогов.
  • ВЭД импорт (Китай).

от 180 000 руб. (на руки) и более

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.