Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС) и др. обязательные формы отчетности.
  • Работа с бухгалтерской документацией, проведение работы по закрытию периода.
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Работа с электронными каналами связи.
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, составление ответов на требования.
  • Знание ВЭД – импорт товаров, взаимодействие с ФТС.
  • Расчет себестоимости и торговой наценки при продаже товаров. Проведение банковских выписок. Аналитика поступления денежных средств.

от 90 000 рублей на руки.

Складской аналитик

  • Формирование и выгрузка отчетов.
  • Анализ данных хранения и логистики товаров.
  • Анализ результатов по метрикам.
  • Участие в оптимизации и улучшении бизнес процессов.
  • Выполнение прямых задач руководителя.

от 66 000 руб. до 96 000 руб. на руки.

Бухгалтер на первичную документацию

  • Акты сверок с покупателями/ поставщиками услуг, ТМЦ, спецодежды (ежеквартально и по запросу контрагента);
  • Архивирование документов;
  • Помощь в оформлении кадров (сбор документов, формирование электронного архива, личного дела на бумаге);
  • Подготовка документов для ИФНС (подготовка документов при запросах налоговой у клиентов);
  • Контроль наличия документов от поставщиков по товару (запросы на недостающие, обмен бумажными);
  • Расчет и проверка бонусов для клиентов;
  • Выполнения новых задач руководства и поручений главного бухгалтера;
  • Консультации коллег;
  • Подготовка и проверка информации в базе 1С Бух для отчетности (выгрузка, проверка всех документов, ввод счф, исправление ошибок);
  • Онлайн бухгалтерия (оплата налогов ИП, просмотр сообщений из налоговой, проверка лк);
  • Почтовая корреспонденция (разбирать почтовую корреспонденцию, сортировать, подготовка писем для контрагентов, вызов курьеров);
  • ЭДО (подписание отчетов/ документов на услуги от поставщиков, загрузка в 1С из ЭДО);
  • Договора с поставщиками (оформление и контроль наличия Договор/ДС/Приложение), ведение реестра договоров;
  • Разноска выписок в 1с Торговля. И бухгалтерии

75 000 руб.

Главный бухгалтер

  • Самостоятельное и полноценное ведение в единственном лице бухгалтерского, налогового учета Застройщика в рамках долевого строительства.
  • Проверка правильности составления и наличия первичной документации, отражения ее в бухгалтерском, налоговом учете.
  • Анализ и расчёт финансовых результатов по договорам долевого участия (ДДУ).
  • Учет услуг Заказчик - Застройщик, учет расходов на обременения Застройщика.
  • Полноценный учет затрат по объектам и отражение расчетов с инвесторами и дольщиками.
  • Распределение затрат по строительству инвестиционного объекта, определение себестоимости и передача затрат по введенным в эксплуатацию помещениям дольщикам и инвесторам.
  • Отражение в учете операций по взаиморасчетам, сверка с контрагентами.
  • Отличное знание и практика применения Налогового кодекса РФ (Льготы, Раздельный НДС, имущественные налоги и т.д.).
  • Подготовка документов для формирования ответов на запросы налоговых органов в ходе камеральных, выездных проверок.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность, ежегодный аудит.
  • Знание специфической терминологии отрасли.
  • Знание особенностей членства компаний в СРО.
  • Знания методов экономического анализа, КЗоТ и правил охраны труда.
  • Подготовка документов по запросам банков.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Ведение нескольких юридических лиц.
  • Формирование с нуля учетной политики и ее актуализация при необходимости.
  • Отличные знания и практика применения в ПБУ.

от 120 000 до 150 000 руб.

Финансовый аналитик

  • Участвовать в разработке системы оценки операционных результатов компании;
  • Уметь строить финансовые модели для прогнозирования развития бизнеса на основе финансовых и операционных метрик;
  • Подготавливать данные для анализа. Формирование выводов для руководства;
  • Расчет экономической эффективности кейсов, инициатив, проведение план-факт анализа инициатив;
  • Участие в разработке перспективных и оперативных финансовых планов, PL, CF, BS;
  • Контролировать бюджет, расходы (Capex и Opex);
  • Казначейские функции: взаимодействие с подразделениями компании по вопросам платежей, формирование платежного календаря и согласование ежедневного реестра платежей. Проверка корректности заполнения заявок на оплату.

на время ИС 130 000 руб. (на руки), после ИС 150 000 руб. (на руки)

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.