Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Бухгалтер на первичную документацию

Информация о компании

Стабильная компания, работающая на рынке информационных технологий приглашает на работу в офис бухгалтера по первичной документации. Компания занимается оптовой торговлей компьютерного оборудования, периферии и ПО.

Обязанности

    • Контроль, анализ и учет документации в 1С:
    • Услуги (аренда офиса, парковка, связь, выполнение работы СМР и СКС, услуг)
    • Товар- поставка и комплектация оборудования строго согласно спецификациям Заказчика.
    • Материалы — текущая деятельность и на проекты (СКС, СМР)
    • Банковские гарантии - учет на забалансовом счете
    • Давальческие материалы - учет на забалансовом счете (приветствуются навыки)
    • Работа с первичными документами поступления/отгрузки (УПД, УКД, ТОРГ-12, КСФ, акты и прочее
    • Работа в системе ЭДО (Контур Диадок, Калуга Астрал)
    • Знание учет по счетам 26,41,44,60,76 (готовы подтянуть, если нет опыта работы со всеми счетами)
    • Контроль корректности заполнения предоставленных первичных документов.
    • Выписка доверенностей, ведение реестра доверенностей;
    • Контроль поступления оригиналов первичных документов по поступлению и реализации товаров, услуг, ТМЦ, их архивирование и обеспечение сохранности;
    • Ведение реестра договоров.
    • Подготовка документов к налоговым проверкам (копирование, сканирование документации).
    • Отражение операций на счетах бухгалтерского учета в 1C 8.3:

    - учет ТМЦ и давальческих материалов (поступление, списание, возврат);

    - контроль и учет ГСМ, путевые листы (2-3 автомобиля);

    - учет основных средств (редко);

    - расчеты с подотчетными лицами и по прочим операциям с персоналом (авансовые отчеты- представительские расходы, бензин, штрафы ГИБДД);

    - участие в проведении инвентаризации (без выезда куда-либо, раз в год только участие)

    - сверка взаиморасчетов с контрагентами.

Требования к кандидатам

    • Образование средне-специальное или высшее
    • От работы 3 до 6-ти лет в должности бухгалтера
    • Желание развиваться в профессии
    • Знания 1С (бухгалтерия 8.3) Excel, Word

    • Внимательность, самостоятельность

Компенсационный пакет

    • Офис располагается в пешей доступности от м. Павелецкая в современном бизнес-районе (10 мин ходьбы или одна остановка на трамвае)
    • Комфортное рабочее место в кабинете (не open-space)
    • ДМС
    • Оплата за фитнес
    • График 5/2 с 9 до 18 без задержек после работы
    • Оклад - до 115 000 руб после вычета НДФЛ ( вся "белая" зп)
    • Премиальные квартальные, 13-ая зп в конце года
    • Повышение зп. после испытательного срока
    • Перспективы карьерного роста до зам.глав.бухгалтера
    • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничные)

Заработная плата:

от 115 000 ₽ за месяц, на руки

Код вакансии: KOM

E-mail: nefedova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 308

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.