Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Администратор

  • Информирование пациентов по услугам клиники и их стоимости;
  • Работа с кассой и терминалом;
  • Оформление договоров и медицинских карт с пациентами;
  • Взаимодействие с врачами и регулирование записи пациентов;
  • Ведение ежедневной отчетности;
  • Открытие и закрытие клиники;
  • Работа в программе Инфоклиника.

от 55 000 руб. до 65 000 руб.

Ассистент руководителя

  • Контроль ведения проектов, поставленных задач, сроков;
  • Ведение программы по проектам (ее заполненности и наполненности, корректности), помощь заполнения при необходимости;
  • Создание презентации в любой программе;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Протоколирование совещаний;
  • Travel-поддержка.

60000 - 100000 руб.

Помощник руководителя со знанием английского языка (Вакансия в архиве)

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • Организация встреч руководителя;
  • Ведение деловой переписки, подготовка документов;
  • Выполнение личных поручений руководителя, техническое обеспечение деятельности руководителя;
  • Общение с иностранными партнерами

100 000 руб. на руки

Секретарь/Администратор в офис (Вакансия в архиве)

  • Исполнение поручений служебного характера, заданий от руководства;
  • Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по определенным категориям документооборота;
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ обедов для сотрудников офиса, канц. товаров, воды, отправка почты и т.д.);
  • Контроль работы курьера-помощника администратора;
  • Работа с электронной почтой (ответы на письма);
  • Прием звонков, личное общение с клиентами, поиск документов и информации;
  • Оформление документов;
  • Обеспечение порядка в офисе и работоспособности офисного оборудования.

65 000 руб. на руки

Специалист АХО (Вакансия в архиве)

  • Общее управление инженерными системами предприятия (сети водопровода, канализации, пожаротушения и проч.).
  • Организация работ по ремонту и благоустройству зданий и территории.
  • Взаимодействие с подрядными организациями.
  • Прием-учет ТМЦ.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 55 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.