Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Повар-универсал (вакансия в архиве)

  • Приготовление блюд согласно технологическим картам.
  • Соблюдение санитарных требований.

40000 руб.+премия

Разнорабочий (Вакансия в архиве)

  • Погрузка и разгрузка машин с посадочным материалом;
  • Переноска и расстановка деревьев;
  • Валка и выкорчевывание деревьев;
  • Обработка почвы;
  • Посадка саженцев, кустарников, посев травы;
  • Полив, подкормка, опрыскивание;
  • Кошение трав;
  • Уборка территории.

Заместитель исполнительного директора (Вакансия в архиве)

  • Оценка экономической деятельности организации, Контроль исполнения бюджета.
  • Разработка стратегий развития Компании и развитие структуры управления.
  • Регулярное планирование текущей деятельности, постановка конкретных персональных задач иконтроль исполнения, оптимизация бизнес процессов.
  • Замещение исполнительного директора на время его отсутствия.

от 100 000 рублей

Программист SQL

  • Разработка и сопровождение модулей для ERP системы;

  • Написание хранимых процедур, триггеров и UDF на Transact SQL с использованием CASE средств системы;

  • Анализ проблем производительности, оптимизация существующих процедур.

135000 руб. + премии

Менеджер направления 1С

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков от клиентов;
  • Консультация действующих клиентов по предоставляемым услугам;
  • Регулярный прозвон действующей базы клиентов с целью продления договоров на предоставляемые услуги. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
  • Организация и проведение встреч с клиентом в офисе;
  • Выставление счетов на основные и дополнительные услуги, отслеживание оплат, подготовка закрывающих документов;
  • Реализацией гос контрактов по 1С , подготовка ТЗ для заказчиков , курирование работы;
  • Ведение документооборота в корпоративной системе учета;
  • Еженедельная отчетность по поставленным задачам.
  • Выполнение плана по ключевым показателям эффективности (KPI);
  • Соблюдение графика телефонных прозвонов;
  • Эффективное взаимодействие с IT-отделом и финансовой службой;
  • Соблюдение стандартов работы и обслуживания клиентов.

45 000 - 55 000 с перспективой роста

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.