Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Главный бухгалтер (вакансия в архиве)

  • Ведение 1 юридического лица на ОСНО.
  • Подготовка и сдача отчетной документации, выставление счетов, выписка накладных, с/ф, общение с менеджерами, общение с клиентами.
  • Ведение учетной политики, бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме.
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность.
  • Контроль обработки первичных документов, работа с контрагентами, участие в согласовании договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Проведение проверок.
  • ВЭД ( импорт).
  • Бюджетирование, контроль движения денежных средств, работа с банками (открытие/закрытие счетов, интернет-банкинг, кредиты), работа с налоговыми органами.

от 80 000 – 150 000 руб.

Финансовый менеджер (вакансия в архиве)

  • Взаимодействие с контрагентами компании (входная точка);
  • Взаимодействие с Казначейством;
  • Контроль за ведением кассовых операций;
  • Подготовка и формирование управленческой отчетности (БДР и БДДС);
  • Подготовка периодических отчетов, предусмотренных в организации;
  • Подготовка различной информации (данных), отчетов по требования руководства;
  • Укрупненный расчет и составление счет затрат, калькуляций;
  • Расчет, анализ себестоимости услуг;
  • Составление и ведение платежного календаря.

от 60 000 до 80 000 руб.

Главный бухгалтер (вакансия в архиве)

  • Ведение учетной политики, бухгалтерский и налоговый учет вполном объеме;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность через Такском;
  • Контроль обработки первичных документов, работа с контрагентами, участие всогласовании договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Проведение проверок;
  • Бюджетирование, контроль движения денежных средств, работа с банками (открытие/закрытие счетов, интернет-банкинг, кредиты), работа сналоговыми органами.

от 170 000 руб.

Бухгалтер-кадровик (вакансия в архиве)

  • Кадровый учет (Прием, составление трудовыхдоговоров (контроль за наличием оригиналов трудовыхдоговоров).
  • Расчетные листы, приказы на премию.
  • Проверканаличия всех приказов по кадрам (отпуски, увольнения, поощрения, расчетныелистки и т.д. ).
  • Запрос графиков отпусков (до 15 декабря текущегогода) для передачи главному бухгалтеру.

Заместитель главного бухгалтера (вакансия в архиве)

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.