Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Финансовый аналитик

  • Участвовать в разработке системы оценки операционных результатов компании;
  • Уметь строить финансовые модели для прогнозирования развития бизнеса на основе финансовых и операционных метрик;
  • Подготавливать данные для анализа. Формирование выводов для руководства;
  • Расчет экономической эффективности кейсов, инициатив, проведение план-факт анализа инициатив;
  • Участие в разработке перспективных и оперативных финансовых планов, PL, CF, BS;
  • Контролировать бюджет, расходы (Capex и Opex);
  • Казначейские функции: взаимодействие с подразделениями компании по вопросам платежей, формирование платежного календаря и согласование ежедневного реестра платежей. Проверка корректности заполнения заявок на оплату.

на время ИС 130 000 руб. (на руки), после ИС 150 000 руб. (на руки)

Складской аналитик

  • Формирование и выгрузка отчетов.
  • Анализ данных хранения и логистики товаров.
  • Анализ результатов по метрикам.
  • Участие в оптимизации и улучшении бизнес процессов.
  • Выполнение прямых задач руководителя.

от 66 000 руб. до 96 000 руб. на руки.

Бухгалтер на первичную документацию

  • Формирование, прием, контроль и обработка первичной документации (УПД, накладные, счета, счета-фактуры, ТТН).
  • Учет операций по ТМЦ (приход и списание материалов).
  • Проверка наличия документов (еженедельная рассылка менеджерам), контроль истребования.
  • Работа со счетами: 01, 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 71, 90, 91, 97.
  • Формирование и согласование сверок с контрагентами ежемесячно и по запросу.
  • Ведение участка Банк-Клиент (во время отсутствия главного бухгалтера).
  • Подготовка и предоставление документов по запросам в ИФНС.
  • Архивация первичной документации.
  • Проведение авансовых отчетов.​​​​​​​​​​​​​​

70 000 руб.

Аналитик

  • -Анализировать и интерпретировать данные, полученные из различных источников, таких как MP Stats и другие аналитические сервисы;
  • -Собирать данные в дашборды и отчеты для предоставления информации, разработка калькуляторов и форм отчетов, автоматизация сбора и выведения показателей;
  • -Анализировать и интерпретировать данные по продукту (делать выводы, прогнозы);
  • -Предлагать инструменты или средства для облегчения работы менеджеров с ассортиментом;
  • -Контроль за достижением целевых плановых показателей, активное участие в разработке стратегии развития товарной номенклатуры;
  • -Составление прогнозов по продажам и заказам на ежемесячной и ежеквартальной основе;
  • -Анализ доли рынка, позиционирования и потенциала;
  • -Анализ и доработка ассортиментной матрицы, проведение товарной аналитики – ротация;
  • -Проведение анализа ниш, конкурентов, подбор наиболее перспективных направлений для развития;
  • -Плотная работа с отделом маркетинга и с их показателями;
  • -A/B-тестирование, Анализ временных рядов и т.д.

от 150 000 руб.

Главный бухгалтер

  • - общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий;
  • - контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
  • - ведение всех участков бухгалтерского учёта совместно бухгалтером;
  • - налоговая оптимизация компании;
  • - начисление и выплата заработной платы;
  • - формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ПФР, ФСС и представление ее в соответствующие органы.

заработная плата официальная, обсуждается индивидуально по итогам собеседования

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.