Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Секретарь на ресепшн (вакансия в архиве)

  • Прием, распределение, фиксация телефонных звонков.
  • Заказ и контроль наличия канцелярских принадлежностей, воды, все что касается жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя.
  • Организация приема посетителей.
  • Ведение внутренней и внешней переписки.
  • Оформление заказ-нарядов.

В среднем 50 000 руб. в месяц.

Администратор (вакансия в архиве)

  • Встреча и прием гостей и сотрудников центра; 
  • Общение склиентами по телефону, мессенджерам, лично в клубе;
  • Ведение записи гостейцентра (ведение графика занятий, записи ко врачам специалистам);
  • Ведениебазы клиентов (напоминания по записи и пр.);
  • Ежедневный сводный отчет;
  • Расчет стоимости услуг посетителей;
  • Выполнения поручений руководителя;
  • Кросс , промо продажи товаров центра ( косметика, украшения, одежда, чай-кофе ).

от 45000-80000 руб.

Секретарь-референт (вакансия в архиве)

  • Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний, ведение протокола.
  • Ответы на звонки, подготовка деловых писем, встреча посетителей, чай/кофе.
  • Travel-поддержка. Выполнение личных поручений. Закупка необходимых материалов и продуктов для офиса, хозяйственные вопросы. Электронный документооборот.

70000 руб.

Администратор (вакансия в архиве)

  • Организация бесперебойной работы магазина;
  • Обеспечениевыполнения планов продаж;
  • Приёмка товара по накладным, проверка качества исроков реализации;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Ведениеотчетности, кассовой дисциплины;
  • Контроль и управление персоналоммагазина.

ЗП обсуждается индивидуально.

Офис-менеджер (вакансия в архиве)

  • Организация грамотной работы офиса;
  • Работа с 1С;
  • Распределение корреспонденции;
  • Прием и распределение входящих звонков внутри офиса;
  • Получение и отправка корреспонденции;
  • Работа с документами.

35000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.