Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Кладовщик

  • Комплектация товара по заказам и отгрузка товаров.
  • Прием, размещение на складе поступающей продукции.
  • Проверка принимаемой и отпускаемой продукции на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент, качество и т.д.).
  • Оформление отгрузочных документов.
  • Обеспечение сохранности продукции. Материальная ответственность.
  • Учет товара, участие в инвентаризации.
  • Взаимодействие с отделами продаж и снабжения.
  • Поддержание трудовой дисциплины, чистоты и порядка на складе.
  • Контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности, противопожарной защите и производственной санитарии.
  • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

60 000 на руки после вычета НДФЛ.

Специалист по кадровому делопроизводству

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, работа в выходной день, премирование и др.).
  • Численность компании: 50 человек.
  • Контроль и учет отпусков работников (график отпусков, уведомления).
  • Ведение и составление табеля учета рабочего времени.
  • Составление и учет должностных инструкций работников.
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
  • Ведение и заполнение трудовых книжек работников, обеспечение их учета и хранения.
  • Внесение данных в 1С: ЗУП 8.3 (персональные данные, трудовой стаж и т.д.).
  • Выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.).
  • Формирование и ведение кадрового архива. Проверка наличия документов.
  • Ознакомление сотрудников с кадровыми документами, локально-нормативными актами.
  • Участие в проектах автоматизации кадрового администрирования.
  • Участие в разработке локально-нормативных актов.
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам ТК РФ.
  • Поиск и подбор персонала совместно с кадровым агентством.
  • Ведение зарплатного проекта.
  • Ведение и составление табеля учета рабочего времени.

от 80 000 до 90 000 руб. на руки

Грузчик-комплектовщик

  • разгрузка и пересчет поступающего товара,
    · расстановка поступающего товара по местам хранения,
    · сборка заказов по накладным (поштучно и коробочно),
    · подготовка товаров к отгрузке (маркировка, миксовка, др. операциии);
    · погрузка товаров.

оклад 80 000 рублей + премии

Кладовщик на склад металлопроката

  • Работа с металлопрокатом.
  • Прием на склад, взвешивание, хранение и выдача ТМЦ (сырье, полуфабрикаты, детали, материалы и т. д.).
  • Проверка соответствия ТМЦ и документации, подготовка и сдача первичной документации.
  • Перемещение ТМЦ на места хранения, сортировка, организацияхранения.
  • Руководство погрузкой, выгрузкой и размещением продукции наскладе.
  • Комплектовка продукции по заказам.
  • Составление документации овозврате, неисправности, порче, недостаче ТМЦ, инструментов, приборов и т. п..
  • Учет продукции на складе, инвентаризации.

60 000-70 000 руб.

Шеф-повар

  • Разработка меню ресторана.
  • Разработка сезонных предложений, маркетинговых акций, рассчитанных на привлечение гостей.
  • Закупки, контроль качества закупаемого сырья.
  • Оптимизация технологических процессов.
  • Составление тех. карт, расчет и анализ себестоимости блюд.
  • Подбор команды поваров.
  • Обучение и аттестация поваров на знание калькуляций.
  • Контроль соблюдения санитарных норм.
  • Контроль работы поваров и соблюдение технологии приготовления блюд.
  • Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
  • Учет списаний, графики, инвентаризации и прочие административно-хозяйственные вопросы.

От 80 000 руб. до 110 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.