Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Бухгалтер

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС) и др. обязательные формы отчетности.
  • Работа с бухгалтерской документацией, проведение работы по закрытию периода.
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • Работа с электронными каналами связи.
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения камеральных проверок, составление ответов на требования.
  • Знание ВЭД – импорт товаров, взаимодействие с ФТС.
  • Расчет себестоимости и торговой наценки при продаже товаров. Проведение банковских выписок. Аналитика поступления денежных средств.

от 90 000 рублей на руки.

Складской аналитик

  • Формирование и выгрузка отчетов.
  • Анализ данных хранения и логистики товаров.
  • Анализ результатов по метрикам.
  • Участие в оптимизации и улучшении бизнес процессов.
  • Выполнение прямых задач руководителя.

от 66 000 руб. до 96 000 руб. на руки.

Бухгалтер на первичную документацию

  • Акты сверок с покупателями/ поставщиками услуг, ТМЦ, спецодежды (ежеквартально и по запросу контрагента);
  • Архивирование документов;
  • Помощь в оформлении кадров (сбор документов, формирование электронного архива, личного дела на бумаге);
  • Подготовка документов для ИФНС (подготовка документов при запросах налоговой у клиентов);
  • Контроль наличия документов от поставщиков по товару (запросы на недостающие, обмен бумажными);
  • Расчет и проверка бонусов для клиентов;
  • Выполнения новых задач руководства и поручений главного бухгалтера;
  • Консультации коллег;
  • Подготовка и проверка информации в базе 1С Бух для отчетности (выгрузка, проверка всех документов, ввод счф, исправление ошибок);
  • Онлайн бухгалтерия (оплата налогов ИП, просмотр сообщений из налоговой, проверка лк);
  • Почтовая корреспонденция (разбирать почтовую корреспонденцию, сортировать, подготовка писем для контрагентов, вызов курьеров);
  • ЭДО (подписание отчетов/ документов на услуги от поставщиков, загрузка в 1С из ЭДО);
  • Договора с поставщиками (оформление и контроль наличия Договор/ДС/Приложение), ведение реестра договоров;
  • Разноска выписок в 1с Торговля. И бухгалтерии

75 000 руб.

Главный бухгалтер

  • Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, банковских гарантий по контрактам 44-ФЗ, 223-ФЗ, овердрафта, лизинга;
  • Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, финансовое планирование, управленческая отчетность;
  • Обеспечение формирования и своевременной сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы и фонды;
  • Аудит и совершенствование ведения бухгалтерского учета и финансового анализа и контроля в Организации, порядка внутренних процедур, процессов и учета хозяйственной деятельности Организации;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
  • Бухгалтерская экспертиза договоров, согласование договоров, консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве;
  • Сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.);
  • Взаимодействие с ИФНС, подготовка ответов на требования/письма/запросы и сбор документов;
  • Постановка управленческой отчетности, консультации генерального директора и собственника по вопросам финансового состояния Общества;
  • Взаимодействие с бухгалтериями контрагентов в случае спорных ситуаций;
  • Проведение платежей и взаимодействие с банками;
  • Контроль порядка оформления первичных учетных документов;
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Анализ налоговых рисков;
  • Расчет заработной платы, своевременное начисление и перечисление налогов и сборов, отчетность в фонды;
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль своевременности выполнения и погашения договорных обязательств;
  • Обеспечение экономической стабильности и безопасности компании, минимизация финансовых рисков.

200 000 руб. (на руки) и более

Складской аналитик

  • Формирование и выгрузка отчетов.
  • Анализ данных хранения и логистики товаров.
  • Анализ результатов по метрикам.
  • Участие в оптимизации и улучшении бизнес процессов.
  • Выполнение прямых задач руководителя.

от 66 000 руб. до 96 000 руб. на руки.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.