Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Менеджер по подбору линейного персонала (вакансия в архиве)

  • Массовый поиск персонала в службу такси (90 % водители).
  • Активный поиск специалистов по различным источникам.
  • Формирование объявления и размещение вакансий.
  • Работа с документами.
  • Отчетность.
  • Адаптация персонала.

Оклад 50000 рублей на руки + премии по результатам работы

Рекрутер в IT (удаленно)

  • Поиск и подбор персонала для компаний-клиентов агентства различных специалистов в области IT.
  • Поиск и отбор резюме, проведение телефонных и скайп интервью с кандидатами.
  • Переговоры с работодателями на всех этапах подбора.
  • Взаимодействие с заказчиком на всех этапах подбора.
  • Регулярная отчетность.
  • Постоянная связь с Московским офисом.

от 35000 до 90000 руб.

Аудитор

  • Самостоятельные аудиторские проверки и в составе группы.
  • Консультации клиентов письменные и устные.
  • Проведение налогового аудита.
  • Сопровождение налоговых проверок, написание возражений.
  • Составление финансовых моделей для налогового моделирования в Excel.

от 100 000 руб. на руки

Финансист-бухгалтер (вакансия в архиве)

  • Финансовый контроль 3 отелей.
  • Участие в бюджетировании.
  • Проверка, контроль финансовых показателей.
  • Анализ финансовых отчетов.
  • Аудит затрат.
  • Инкассация.

70000 руб. на руки

Заместитель главного бухгалтера (вакансия в архиве)

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.