Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Специалист отдела кадров

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • Ведение иностранных работников, воинского учета;
  • Сдача отчетности (ПФР, Росстат);
  • Консультирование работников по кадровым вопросам, подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек, кадровых документов;
  • Мониторинг изменений в трудовом законодательстве РФ.

100 000-120 000 руб.

Начальник отдела кадров

  • Организация работы по укомплектованию кадрами предприятия;
  • Ведение КДП в полном объёме (250 человек);
  • Ведение воинского учета, оформление иностранцев (очень редко, разово), табельный учет;
  • Организация подбора, обучения, контроль работы специалиста по подбору персонала;
  • Участие в разработке ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания, отчетность.

обсуждается индивидуально

Руководитель HR-отдела

  • Организация, контроль и непосредственное участие в процессе поиска массового персонала;
  • Руководство отделом подбора;
  • Разработка HR-стратегии;
  • Адаптация персонала и контроль прохождения стажировки;
  • Формирование кадрового резерва и мониторинг рынка труда

от 150 000 руб. на руки

Менеджер по подбору персонала (г. Пенза)

  • Подбор персонала (в основном на топ-позиции);
  • Анализ зарплат, формирование предложений по зарплате;
  • Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
  • Направление оформленной оферты кандидату;
  • Определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
  • Разработка системы адаптации сотрудников;
  • Взаимодействие со специалистом по кадрам.

60 000-80 000 руб.

Управляющий апарт-отелем

  • Выполнение плановых показателей по деятельности апарт-отеля.
  • Участие в разработке концепции апарт-отеля.
  • Участие в работе с проектной организацией по утверждению проекта перепланировки и оснащению номеров в новых корпусах. Утверждение технических требований к помещениям.
  • Руководство службами отеля (Отдела Продаж и Бронирования, Службы Приема и Размещения, Службы Номерного Фонда, Клининга).
  • Организация бесперебойной работы сервисов и служб отеля.
  • Соблюдение стандартов обслуживания, чистоты.
  • Работа с подрядчиками, организациями, оказывающими услуги.
  • Взаимодействие с собственниками апарт-отеля, заключение договоров аренды, соблюдение отчетности перед собственниками апартаментов.
  • Разработка и внедрение мер с целью улучшения сервиса деятельности апарт-отеля.

от 150 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.