Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Помощник руководителя

  • Администрирование бизнес-решений и заданий руководителя компании и учредителя.
  • Планирование рабочего времени руководителя/учредителя, оптимизация работы руководителя/учредителя, выполнение поручений руководителя/учредителя, в том числе личных.
  • Обработка информационных запросов руководителя/учредителя и подготовка необходимых материалов.
  • Работа с календарем руководителя/учредителя.
  • Встреча и прием посетителей, организация переговоров и встреч руководителя, учредителя, юристов компании с клиентами (чай/кофе, подготовка необходимой информации).
  • Помощь в подборе персонала в компанию. Контроль за работой персонала компании.
  • Решение организационных вопросов, а также контроль исполнения поручений и решений руководителя/учредителя другими сотрудниками.
  • Подготовка, аналитических, информационных отчетов, справочных и иных материалов по задачам руководителя/учредителя.
  • Travel-поддержка (бронирование билетов и отелей) руководителя/учредителя.
  • Ведение деловой переписки. Работа с корпоративной электронной почтой.
  • Поддержка процесса делопроизводства, полное ведение документооборота компании (договоры, письма входящие и исходящие, счета, платёжные документы, бухгалтерские документы и отчёты компании, учредительные документы, документы по товарному знаку и др.) ведение архива, журналов регистрации..
  • Закупки для офиса, работа с поставщиками услуг (курьеры, логистика).Контроль за систематической уборкой офиса, за порядком в офисе.
  • Своевременно обеспечение работоспособности всей техники в офисе (сервисное обслуживание, расходные материалы).

70 000 руб. на руки

Менеджер по продажам/Руководитель проектов

  • Поиск клиентов методом обзвона по уже строящимся объектам с готовыми инструментами от компании. Есть своя клиентская база.
  • Назначение встреч. Проведение встреч на территории заказчика или работодателя
  • Продажи оборудования

Фиксированный оклад +мотивация (до 40% от маржи)

Помощник руководителя отдела продаж

  • Помощь в продаже линейки оборудования компании
  • Создание новой и развитие существующей клиентской базы (поиск информации в интернете)
  • сопровождение контрактов и сделок
  • ведение проекто
  • подготовка коммерческих предложений.
  • подготовка отчётных таблиц
  • подготовка и участие в тематических выставках, семинарах
  • подготовка презентаций и рекламных материалов продукции компании
  • участие в выставках совместно с руководителем
  • организация встреч и переговоров, мониторинг рынка оборудования по запросу руководителя

оклад 75 000 р. + квартальная премии

Секретарь

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.).
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Выполнение служебных поручений руководителя ( согласование отдельных вопросов с работниками с, доводить до них указания и распоряжения руководителя и контроль исполнения).
  • Ведение делопроизводства, отправка писем.
  • Размещение первичных документов в электронный Документооборот.
  • Сбор справочных материалов, необходимых для руководителя.
  • Обработка первичных документов (поступление) — сканирование.
  • Вести запись на прием руководителю, организация приема посетителей.

70 000 руб. после вычета НДФЛ

секретарь с функциями специалиста по кадрам

  • Регистрация входящих, исходящих документов, документооборот компании (прием, отправка, регистрация, курьеры, почта), сбор документов от контрагентов, контроль их своевременного отправления и получения, ведение архива документов, передача документов на подпись, работа с офисной техникой;
  • Обслуживание офиса (прием посетителей, заказ канцелярских принадлежностей, контроль чистоты офиса, взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам);
  • Работа с документами: договора, приложения, реестры, доп. соглашения, приказы, авансовые отчеты, служебные записки, заявки на заведение нового контрагента, закрывающие документы (УПД), счета, и прочее.
  • Выполнение HR задач: ведение полного цикла подбора персонала (1 вакансия в месяц), размещение вакансий на специализированных ресурсах, анализ резюме соискателей на интернет-ресурсах и проведение телефонных интервью, организация и проведение собеседований с руководителями отделов, анализ рынка труда, подготовка пакета документов кандидата для оформления, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (30 сотрудников)

от 80 000-90 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.