Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Бухгалтер (г. Симферополь)

  • Ведение учета одного предприятия по общей системе налогообложения;

  • Организация ведения документооборота, работа с договорами;

  • Сдача отчетности: ИФНС, ПФР, Статистика;

  • Оптовая продажа топлива, перевалка, хранение;

  • Начисление заработной платы;

  • Работа с Банк-клиентами;

  • Подготовка документов для банковского финансового мониторинга

  • Проведение ежемесячной инвентаризации

100 000 руб. на руки

Бухгалтер

  • Полное ведение кадрового учета ( в т.ч. пилотов, бортпроводников)
  • Расчет заработной платы
  • Формирование и сдача отчетов по зарплате и кадрам
  • Формирование платежек по зарплате и налогам
  • Работа с банк-клиентом
  • проведение аттестации рабочих мест

100 000 руб. на руки

Главный бухгалтер

  • Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
  • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия
  • Организация бухгалтерского учета и отчетности на всех участках
  • Оптимизация налогообложения
  • Взаимодействие с контролирующими органами
  • Контроль кассовых операций, авансовых отчетов
  • Работа с контрагентами (поставщики, покупатели)
  • Валютный контроль
  • Контроль работы отдела (3-4 человека)

180 000 руб. на руки

Главный бухгалтер

  • Бухгалтер в единственном лице;
  • Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО Ведение 2х юр.лиц);
  • Управленческий учет;
  • Расчет заработной платы;
  • Веление КДП (постоянная численность 17 человек, нет текучки кадров и частых перестановок);
  • Ведение первичной документации в программе 1С Бухгалтерия 8.3;
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов компании;
  • Архивирование документов;
  • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и др. проверяющими и контролирующими органами;
  • Составление, сдача, предоставление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в уполномоченные органы;
  • Оптимизация налоговой нагрузки компании;
  • Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия;
  • Работа с банками, проведение платежей, оформление кредитных продуктов, банк-клиент;
  • Контроль и учет кредитов и займов;
  • Лизинг;
  • ВЭД. Опыт со сделками с компаниями-нерезидентами. Знание валютного законодательства, практика применении;
  • Таможенные отчеты;
  • Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и
    статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Инвентаризация;
  • Выполнять конкретные задачи и распоряжения руководства компании в установленной приоритетной последовательности

от 120 000 руб.

Главный бухгалтер

  • осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранности собственности компании;
  • руководство работниками бухгалтерии;
  • формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивостиосуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам компании, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов и устранения потерь;
  • участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
  • составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  • разработка регламентирующей документации (положения, инструкции, правила работы) касающейся аспектов вверенной зоны ответственности, в соответствии с целями, стратегией и профилем компании, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности контроль их исполнения;разработка должностных обязанностей подчиненных сотрудников, распределение и перераспределение зон их ответственности;

100 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.