Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Рекрутер в IT (удаленно) (вакансия в архиве)

  • Поиск и подбор персонала для компаний-клиентов агентства различных специалистов в области IT.
  • Поиск и отбор резюме, проведение телефонных и скайп интервью с кандидатами.
  • Переговоры с работодателями на всех этапах подбора.
  • Взаимодействие с заказчиком на всех этапах подбора.
  • Регулярная отчетность.
  • Постоянная связь с Московским офисом.

от 35000 до 90000 руб.

Главный бухгалтер (Вакансия в архиве)

  • организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности угледобывающего предприятия;

  • разработка положений, регламентирующих систему внутреннего контроля угледобывающего предприятия;
  • постановка бухгалтерского и налогового учета предприятия с «0»;

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном числе одного юридического лица;

  • внешне экономическая деятельность угледобывающего предприятия: импорт/экспорт;

  • формирование и сдача отчетности;

  • внутренний контроль и аудит бухгалтерской документации;

  • взаимодействие с налоговыми органами.

150 000 рублей на руки

Специалист по тендерам (Вакансия в архиве)

  • Регистрация и аккредитация на электронных торговых площадках;
  • Подготовка заявок и участие в процедурах;
  • Актуализация документальной базы компании, необходимой для участия в тендерах;
  • Анализ документации, оценка экономической целесообразности и рисков участия в тендерах;
  • Подготовка пакета тендерной документации и заполнение форм на ЭТП;
  • Взаимодействие по вопросам тендеров с подразделениями компании;
  • Мониторинг специальных сайтов, электронных площадок;
  • Ведение переговоров и переписки с заказчиками;
  • Получение, продление ЭЦП;
  • Анализ изменений в законодательстве, изучение правоприменительной практики.

до 85 000 руб. на руки

Бухгалтер

  • Организация и ведение бухгалтерской документации в компании, взаимодействие с аутсорсингом-бухгалтерией;
  • Организация учета операций в 1С;
  • Формирование актов сверок;
  • Работа в системе клиент-банк (проведение банковских выписок, отправка платежей, перечисление ЗП и налогов, валютные операции (переводы, покупка валюты, СВО, СПД, учет контрактов,
  • Контроль статуса документа), коммуникация с банком по необходимости);
  • Оформление документов для маркетплейсов Вайлдберриз, ОЗОН, Яндекс.Маркет, СберМегамаркет;
  • Работа с кассами и онлайн-кассами;
  • Формирование авансовых отчетов;
  • Подготовка документов по запросу от ФНС, ФТС, банка;
  • Подготовка документов по кадровым вопросам по необходимости;
  • Подготовка документов для ежеквартальной отчетности.

60 000 руб. на руки

Финансист

  • Формирование бюджетов на планируемый период (БДР, БДС);
  • Организация, анализ и контроль финансовой деятельности компании;
  • Расчет эффективности проектов;
  • Организация, анализ и контроль финансовой деятельности компании;
  • Работа с банками – получение банковских гарантий и кредитов под исполняемые договоры, открытие счетов, ведение переписки по всем вопросам организации и сопровождения сделок;
  • Размещение депозитов в банках. Клиент-банк (отправка платежных поручений - порядка 40 платежных поручений в месяц, писем, погашение кредитов и т.д.);
  • Координация и контроль процесса подготовки и согласования договоров. Сопровождение договоров;
  • Контроль расчетов с контрагентами, ведение деловой переписки в пределах компетенции;
  • Управленческий учет договоров, учет договоров, ведение реестров банковских гарантий;
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

до 90 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.