Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Кадровое агентство Pozitiv Staff предлагает соискателям отличные возможности для поиска перспективной и интересной работы. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с предложениями от ведущих российских и зарубежных компаний.

Также Вы можете разместить свое резюме в базе соискателей Pozitiv Staff, прислав его на e-mail: rezume@pozitivstaff.ru

В резюме необходимо обязательно указать:
  • должности, которые вы готовы рассматривать;

  • профессиональные навыки и знания;

  • опыт работы;

Услуги агентства для соискателей бесплатны!
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности предоставленных Вами сведений.

Бухгалтер-кадровик (вакансия в архиве)

  • Кадровый учет (Прием, составление трудовыхдоговоров (контроль за наличием оригиналов трудовыхдоговоров).
  • Расчетные листы, приказы на премию.
  • Проверканаличия всех приказов по кадрам (отпуски, увольнения, поощрения, расчетныелистки и т.д. ).
  • Запрос графиков отпусков (до 15 декабря текущегогода) для передачи главному бухгалтеру.

Заместитель главного бухгалтера (вакансия в архиве)

  • Согласование договоров и их оценка с точки зрения отраженияв БУ и анализ налоговых рисков.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (в томчисле по загранкомандировкам).
  • Учет ТМЦ, формирование себестоимостиимпортного товара.
  • Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Формирование и контроль платежного календаря, соблюдение сроков выплат, контроль движения денежных средств, остатков по счетам.
  • Сверки с поставщиками и покупателями, контроль расчетов.
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов (запрос недостающих документов, ведение реестров недостающих документов).
  • Подготовка и сдача отчетов в Росстат и в таможню.
  • Составление управленческих отчетов для руководства.
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности (проверка книги покупок/книги продаж, контроль наличия документов для подтверждения нулевой ставки НДС (экспорт), ввод информации в ПИК-НДС).
  • Подготовка документов для налоговых, таможенных органов по требованию.

70000 руб.

Менеджер по продажам

  • Обработка входящих запросов и поиск новых клиентов.
  • Выезд на объекты, сбор информации для подготовки технико-коммерческих предложений (региональные командировки).
  • Ведение переговоров, презентаций.
  • Разработка технических решений, взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Подготовка, согласование и контроль выполнения договоров.
  • Участие в отраслевых выставках и конференциях.
  • Изучение сферы профильного оборудования.

Оклад от 60000 руб + % от продаж

Менеджер по продажам интернет-рекламы

  • «Холодные» звонки.
  • Составление медиаплана.
  • Активное привлечение новых клиентов.
  • Работа с первыми лицами интернет-магазинов.
  • Расчет стоимости услуг по готовому калькулятору.
  • Отправка коммерческих предложений.
  • Согласование и подписание договоров.

Оклад от 40 000 руб. до 55 000 оклад (грейдовая система оплаты) + KPI, бонусы Совокупно 80000- 100000 руб

Менеджер по развитию направления ароматической продукции

Основная задача: эффективное развитие направления Ароматической продукции (отдушки, ароматизаторы, эфирные масла) увеличение объемов продаж по направлен

Оклад обсуждается, в зависимости от уровня квалификации специалиста, от 60 000 руб. на руки, ориентировочно до 100 000 руб. на руки + мотивация

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

Как отправить резюме?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56

Заполните анкету на сайте

Отправьте резюме по почте rezume@pozitivstaff.ru. 

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.