Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по работе с клиентами (вакансия в архиве)

  • Постоянное общение с клиентами, предоставление информации о грузе в процессе экспедирования от фабрики до склада клиента.
  • Обработка запросов клиентов на доставку груза.
  • Оперативный просчет ставок логистических услуг и таможенного оформления, доведение клиенту, согласование дат готовности груза на фабрике и даты начала выполнения перевозки.
  • Заключение договоров с компаниями клиентов, выставления счетов за оказанные услуги, контроль оплат по ним , ведение балланса и дебеторской задолженности.
  • Взаимодействие с отделами компании : отделом оформления , отделом логистики , финансовым отделом в процессе экспедирования груза и таможенного оформления.
  • Регулярный обзвон клиентов, уточнение необходимой информации для оформления транспортных документов и таможенного оформления , проверка полученных документов, контроль полноты и правильности документов для таможенного оформления.

от 60000 руб.

Руководитель департамента маркетинга и продаж (вакансия в архиве)

  • Управление и координирование отделов продаж и маркетинга.
  • Разработка и реализация стратегий продаж товаров компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Формирование маркетинговой, ассортиментной,ценовой и рекламной политики компании.
  • Координация и непосредственная работа с ключевыми клиентами.
  • Проведение переговоров, заключение договоров.
  • Активная работа с дилерами ( формирование дилерской политики,организация и контроль за проведением семинаров, обучений и других мероприятий с дилерами,формирование и организация акций).

от 110 000 руб.

Менеджер по туризму (вакансия в архиве)

  • Консультирование, подбор и продажа туров.
  • Обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными туристами из соц.сетей, инстаграмм, телеграмм, whats app.
  • Обработка входящих информации – заявки с сайта, электронной почты и др.
  • Продажи туров по телефону, дистанционно.
  • Работа с клиентской базой и с постоянными клиентами (поддержание клиентской базы, информирование о новых предложениях).
  • Ведение журнала учета входящей и исходящей документации.
  • Подготовка документов для оформления виз, организация доставки курьером.
  • Оформление, контроль заявок и договоров.
  • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ в канцтоваров, билетов и прочее).
  • Постпродажное сопровождение договора.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 50 000 руб.

Продавец-кассир (вакансия в архиве)

  • Работа на кассе и обслуживание покупателей.
  • Выкладка товара.
  • Выполнение планов продаж.
  • Ведение документации, предоставление отчетности.

ЗП обсуждается индивидуально.

Менеджер по таможенным документам (вакансия в архиве)

  • Образование высшее.
  • Опыт работы с таможенным документами от 2 лет.
  • Уверенные навыки работы с базовыми программами MS Office
  • Сообразительность, быстрота мышления, грамотная речь , оперативность реагирования, хорошие коммуникационные навыки в коллективе.

От 60000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.