Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по продажам запчастей

  • Поиск клиентов;
  • Реализация запасных частей для дорожно-строительной техники;
  • Выполнение плана по продаже запчастей;
  • Поиск поставщиков;
  • Ведение переговоров;
  • Деловая переписка;
  • Консультация клиентов;
  • Заключение договоров;
  • Участие в специализированных выставках.

«Белая» з/плата, в том числе и бонусы. 69 000 р. оклад на руки + 8,0 % от валовой прибыли.

Менеджер по работе с корпоративными заказчиками

  • Продажа ИТ-решений, оборудование софт корпоративным и государственным заказчикам;
  • Поиск новых клиентов, в том числе по холодной или предоставленной базе;
  • Продажи услуг: коммутация (связи), облачные сервисы, решения информационной безопасности, источники бесперебойного питания, операционные системы, офисные приложения, персональные устройства, печать, серверы, системы хранения данных, телефония (IP, шлюзы), решения цифровизации АСУ ТП, «железо»;
  • Участие в тендерах вместе с командой;
  • Подписание агентских договоров с новыми объектами;
  • Поддержка долгосрочных отношений с уже действующими клиентами;
  • Работа с государственными структурами;
  • Ведение документооборота текущих заказчиков;

 

Заработная плата: на начальном этапе от 150 000 руб. (на руки) +бонусы, премии. Выход на доход 400 000 руб. на руки

Менеджер по продажам ПО для логистики

  • Активные дистанционные и очные холодные и тёплые продажи SaaS продуктов компании в адрес b2b клиентов (средний и крупный бизнес);
  • Развитие долгосрочных отношений и ведение клиентской базы в CRM;
  • Проведение презентаций продуктов и услуг компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании

Заработная плата «белая».

Офис менеджер отдела продаж

  • Оформление первичной документации в 1С (Управление торговлей 8). Выставление счета, формирование товарных накладных.
  • Формирование отчётов в 1С по клиентам, товарам, складам и т.д. Документальное сопровождение заказа клиента.
  • Принимать и отвечать на входящие звонки
  • Отвечать на переписку с клиентами в почте и WhatsApp
  • Оформлять заявки в транспортные компании (СДЭК, КТС) для доставки в регионы.
  • Передавать информацию курьеру офиса для доставки по Москве
  • Осуществлять контроль за своевременной доставкой заказов
  • Контролировать оплату по текущим сделкам
  • Участие в сборке заказов
  • Участие в приемке товара от поставщика на склад в офисе: наклейка этикеток на русском языке, расстановка на полках (ориентировочно раз в месяц)
  • Участие в инвентаризации (раз в месяц, не более 3-х часов)

80 000 руб.

Менеджер по аренде спецтехники

  • Сдача в аренду спецтехники;
  • Поиск клиентов («холодные», активные продажи);
  • Обработка входящих ЛИДов из рекламных источников;
  • Ведение своих клиентов;
  • Работа с дебиторской задолженностью

З/плата на время ИС 85.000 р. оклад + 1,0 % от выручки , после 100.000 р. оклад + 1,0 % от выручки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.