Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по продажам

  • Продажа автоматических раскройных станков.
  • Сопровождение клиентов (только по входящим обращениям, без "холодного поиска").
  • Консультирование клиентов по телефону и на выездных встречах, демонстрация оборудования.
  • Выполнение плана продаж.
  • Ведение отчетности в CRM.

от 75 000 руб.

Региональный менеджер

  • Поиск и привлечение АКБ.
  • Переговоры с первыми лицами компании.
  • Формирование заказов.
  • Контроль отгрузки.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Выполнение плановых показателей.

от 130 000 руб. на руки

Помощник менеджера по продажам (с перспективой роста)

  • Консультирование клиентов по базе, предоставляемой колл-центром.
  • Презентация объекта недвижимости.
  • Ведение базы клиентов в CRM.
  • Анализ конкурентов.
  • Подбор объектов по параметрам клиентов.
  • Работа с таблицами Excel, AmoCRM.
  • Выполнение поручений руководств.

45 000 руб. после вычета НДФЛ+ премии по системе мотивации

Менеджер по работе с клиентами

  • Консультирование клиентов в магазине.
  • Развитие собственной клиентской базы путем привлечения дизайнеров и работы с ними.
  • Продажи осветительных приборов (люстры, светильники, светодиодные ленты и подобное).

от 75 000 руб.

Руководитель отдела закупок

  • Руководство отделом (6 чел. в подчинении).
  • Цель и задачи: организация работы отдела закупок.
  • Контроль обеспечения предприятия необходимыми материально-техническими ресурсами для его производственной деятельности.
  • Развитие и поддержание связей с поставщиками для получения лучших условий на рынке (улучшение условий сотрудничества, заключение договоров, подписание спецификаций, переговоры).
  • Организация и контроль договорной работы с поставщиками, сторонними организациями; определение правил выбора поставщиков и единых требований к ним, установление ценовой политики и условий поставки, (отсрочка платежа, ценовые параметры).
  • Знание документооборота (первичной и бухгалтерской документации, отгрузочных документов).
  • Формирование базы поставщиков по всей номенклатуре закупаемой продукции.
  • Организация и контроль логистических процессов, c момента размещения заказа до поступления на склад.

от 160 000 руб. на руки

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.