Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Сити-менеджер

  • Развитие продаж на закрепленной территории.
  • Выстраивание долгосрочных деловых отношений с клиентами, развитие существующей клиентской базы, организация поиска и привлечения новых клиентов.
  • Проведение аналитической работы: анализ территорий, разработка плана развития, анализ деятельности конкурентов (ассортимент, цены, показатели продаж, маркетинговая активность), выявление возможностей для укрепления позиций компании на рынке.
  • Обеспечение выполнения планов продаж по территории, обеспечение количественной и качественной дистрибьюции.
  • Разработка планов проведения трейд-маркетинговых мероприятий, контроль их проведения, оценка эффективности.
  • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению представленности продукции в различных каналах, через дистрибьюторов.
  • Работа с торговыми командами дистрибьютора – проведение презентаций по продуктам, аудит и оценка территорий, полевое обучение персонала продажам продукта.
  • Проведение переговоров совместно с дистрибьютором с ключевыми клиентами на территориях.

от 60 000 руб. на руки

Менеджер маркетплейса (Amazon)

  • Улучшение текущих листингов товара
  • Продвижение листингов в ТОП
  • Работа с описание товара (поиск ВЧ и СЧ запросов, составление семантического ядра, ключевики)
  • Работа с дизайнерами (улучшение контента, составление ТЗ)
  • Поиск инструментов для получения отзывов
  • Создание/ведение рекламных кампаний
  • Аналитика эффективности РК
  • Отчетность

от 100 000 руб. на руки

Руководитель отдела закупок

  • Оптимизация закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.
  • Мониторинг и анализ рынка, постоянный поиск новых поставщиков.
  • Постоянный анализ текущего ассортимента, ввод новых брендов, расширение ассортимента заведенных брендов и вывод позиций. 
  • Отличное владение 1С УТ 11.5 и офисными программами. Формирование себестоимости в УТ, установка оптовых цен, работа с карточкой товара, заказы поставщикам, списание,     оприходование и прочие операции. 
  • Контроль подготовки регулярных заказов поставщикам (2 раза в месяц).
  • Совершенствование аналитики и планирования спроса. Максимально точное обеспечение товаром.
  • Составление и контроль бюджета, планирование закупочной деятельности.
  • Ведение переговоров и переписки с поставщиками товаров на Русском и Английском языках.
  • Подготовка документов для таможенного оформления и взаимодействие с брокером.
  • Работа по снижению закупочных цен и затрат по логистике, улучшению условий оплат, оптимизация бизнес-процессов.
  • Контроль логистики перевозимых грузов. Онлайн контроль доставки груза до складов компании.
  • Контроль исполнения договорных обязательств, сроков и условий поставки товаров.
  • Взаимодействие с поставщиками по текущим возникающим вопросам.
  • Подготовка отчетности для руководства Компании.
  • Руководство отделом, в подчинении более 10 сотрудников.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
  • Аналитика и формирование ценообразования, установка оптовых цен и РРЦ.
  • Контроль работы по декларированию продукции: декларации соответствия, СГР и пр.
  • Обеспечение сырьем, упаковкой и прочими компонентами производственного процесса.
  • Работа в режиме многозадачности.

от 160 000 руб.

Менеджер по работе с дистрибуторами

  • Работа в секторе В2В по поставкам керамического гранита с клиентами крупные сети; развитие выделенной территории.
  • Поиск и привлечение новых клиентов (переговоры, коммерческие предложения, договора).
  • Организация выставки продукции на территории торговых точек, обучение продавцов, проведение презентаций продуктов.
  • Планирование и контроль поставок.
  • Ведение отчетности.

77 000 — 120 000 ₽/месяц

Менеджер по розничным продажам керамогранита

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (розничные салоны, торговые точки, точки на рынках и пр.).
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами на территории.
  • Ведение переговоров, формирование коммерческих предложений, заключение договоров.
  • Организация выставки продукции на территории торговых точек, обучение продавцов, проведение презентаций по товару.
  • Расширение представленности на рынке региона, увеличение экспозиции на полке клиента.
  • Планирование и контроль поставок, ведение отчетности.

58 000 — 90 000 ₽/месяц

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.