Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Менеджер по продажам в интерьерный бутик

  • Продажа готовой мебели/света и аксессуаров.
  • Консультирование клиентов по мировым брендам мебели и света.
  • Демонстрация выставки салона и совершение продаж.
  • Так как салон – это то место, где Вы будете проводить достаточно много времени, Вы будете следить за порядком и за тем, чтобы товары соответствовали выставке салона и на них были ценники.

от 70 000 до 150 000 руб.

Торговый представитель

  • Продвижение продукции, активный поиск клиентов по Москве и МО.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Поддержание клиентской базы.
  • Контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами.

от 60 000 руб.

Руководитель департамента маркетинга и продаж (вакансия в архиве)

  • Управление и координирование отделов продаж и маркетинга.
  • Разработка и реализация стратегий продаж товаров компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Формирование маркетинговой, ассортиментной,ценовой и рекламной политики компании.
  • Координация и непосредственная работа с ключевыми клиентами.
  • Проведение переговоров, заключение договоров.
  • Активная работа с дилерами ( формирование дилерской политики,организация и контроль за проведением семинаров, обучений и других мероприятий с дилерами,формирование и организация акций).

от 110 000 руб.

Менеджер по продажам

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов,работа с действующими.
  • Оптовые продажи жидких обоев.
  • Ведение переговоров, выстраивание качественных ,долгосрочных отношений с клиентами.
  • Контроль отгрузок.
  • Сервисный контроль субдилерской сети на территории дилера.
  • Участие в выставках, конференциях и др. мероприятиях компании
  • Холодный обзвон.
  • Командировки.

от 70 000 руб. на руки

Менеджер по туризму (вакансия в архиве)

  • Консультирование, подбор и продажа туров.
  • Обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными туристами из соц.сетей, инстаграмм, телеграмм, whats app.
  • Обработка входящих информации – заявки с сайта, электронной почты и др.
  • Продажи туров по телефону, дистанционно.
  • Работа с клиентской базой и с постоянными клиентами (поддержание клиентской базы, информирование о новых предложениях).
  • Ведение журнала учета входящей и исходящей документации.
  • Подготовка документов для оформления виз, организация доставки курьером.
  • Оформление, контроль заявок и договоров.
  • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ в канцтоваров, билетов и прочее).
  • Постпродажное сопровождение договора.
  • Выполнение поручений руководителя.

от 50 000 руб.

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.