Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Отрасли подбора

Отрасли подбора

Торговый представитель

  • Работа с текущей клиентской базой;
  • Привлечение новых клиентов (активные продажи): СТО, магазины, оптовые компании;
  • Выполнение плана продаж.

от 80 000 руб. на руки

Торговый представитель в г. Краснодар

  • Поддержка действующих клиентов компании на вверенной территории;
  • Поиск новых партнеров (магазины, сети, объекты);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Сопровождение торгового процесса и контакты с Головным офисом компании;
  • Презентации продукта действующим и потенциальным клиентам компании.

от 50 000 рублей на руки

Ассистент менеджера по продажам (Вакансия в архиве)

  • Участие в подготовке коммерческих предложений;
  • Подготовка презентационных образцов и презентаций для клиентов;
  • Мониторинг розничных торговых точек клиентов;
  • Сопровождение трейд-маркетинговых активностей;
  • Управление контентом в интернет-магазинах клиентов;
  • Управление изменениями в ассортиментной матрице клиентов и прайс-листах в 1С;
  • Управление резервированием поступающих заказов;
  • Предпродажная обработка заказов;
  • Отслеживание аут-оф-стоков на складах клиентов;
  • Анализ динамики продаж.

от 50 000 до 80 000 руб.

Менеджер по продажам IT услуг (вакансия в архиве)

  • Поиск и привлечение клиентов (есть входящий поток звонков);
  • Назначение холодных встреч;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров с ЛПР;
  • Заключение договоров;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Сопровождение и помощь в процессе инсталляции клиентов.

150 000 рублей на руки

Менеджер контроля качества в Москве (Вакансия в архиве)

  • Прослушивание и оценка входящих/исходящих звонков, осуществляемых сотрудниками;
  • Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания;
  • Сбор, обработка и систематизация данных, полученных в ходе проведенных проверок;
  • Подготовка внутренней оперативной и плановой отчетности статистического, аналитического характера.

41 000 рублей gross + 33% от окладной части

Узнай первым о самых свежих вакансиях нашего агентства!

Подпишись на нашу группу в социальной сети.

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.