Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Менеджер/ помощник менеджера по ВЭД Импорт

Информация о компании

Основные обязанности

  • Размещение заказов на фабрики
  • Контроль исполнения сроков заказов
  • Подготовка документов для таможенного оформления
  • Работа по сертификации
  • Работа с транспортными компаниями и таможенными брокерами
  • Работа со складом
  • Возможны редкие командировки (Китай, страны СНГ)

Требования к кандидатам

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в ВЭД от 1 одного года.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность
  • Знание иностранных языков (английский обязательно, китайский приветствуется);
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
  • Опыт работы с большим количеством SKU, большими массивами данных в таблицах Excel, проф. навыки работы в 1С
  • Знание внешне-торгового документооборота
  • Понимание основ Incoterms 2020
  • Готовность к командировкам

Компенсационный пакет

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:00
  • Заработная плата от 70000 до 80000 рублей на руки (обсуждается индивидуально на собеседовании, в зависимости от квалификации кандидата). Выплачивается без задержек, выплаты 2 раза в месяц.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплата больничных.
  • Карьерный рост и повышение квалификации.
  • Поздравление с праздниками и днем рождения. Чай и кофе в офисе. Заработная плата – стабильно, без задержек.
  • Место работы: офис располагается в шаговой доступности (5-7 минут) от метро Улица 1905 года

Заработная плата:

70 000 -80 000 руб.

Код вакансии: KOM

E-mail: komissarova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 308

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.