Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Обычно открытая вакансия HR-партнёра требует от компании значительных расходов:

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор HR-партнёра с зарплатой 190 тыс. руб., придется заплатить от 320 до 456 тыс. руб.

Мы предлагаем вам услугу по подбору HR-партнёра любой специализации за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора HR-партнера?

Мы сами HR

Все наши консультанты - дипломированные специалисты,  профессионалы в области подбора персонала.  Это означает, что с соискателями в сфере HR мы говорим на одном языке.

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства более 7 тыс. резюме HR-партнеров,  также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что отрасль управления персоналом – это знание психологии,  умение выстраивать отношения с людьми, а также опыт управления.  Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний и личностных качеств. 

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Работа на большом количестве вакансий

Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.

Получите продуктивного HR-партнера  для решения задач вашего бизнеса по разумной цене.

Что входит в услугу по подбору HR-партнера?

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант по подбору специалистов в сфере HR

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный доход – стоимость поиска HR-партнера

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

14

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе HR-партнеров по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

Роль HR-партнёра на предприятии, и требования к кандидату на должность

HR-партнёр это новая должность на российском рынке, которая в последние годы активно набирает обороты и появляется, как правило, в крупных компаниях, численностью 1000 и более человек.

Основная идея этой функции в том, чтобы адаптировать HR- департамент под бизнес-задачи компании. HR-партнер не занимается операционной деятельностью, как директор по персоналу. Его работа скорее связана с консультированием и внедрением инструментов, повышающих эффективность бизнес-процессов, а также налаживанием взаимодействия между руководителями структурных подразделений и отделом HR.

Хороший HR-партнёр – это, как правило, бывший руководитель HR-команды, который обладает соответствующими экспертными знаниями и хорошо понимает работу департамента изнутри, и который в качестве бонуса имеет дополнительное бизнес-образование.

Он должен быть хорошим стратегом, разбираться в специфике бизнеса компании, в которой работает, понимать принципы консалтинга, иметь аналитический склад ума, иметь лидерские качества, владеть инструментами работы с сотрудниками, выявлять их потенциал с целью повышения прибыльность компании.

HR-партнер принимает участие в реализации ключевых проектов компании, дает экспертную оценку проекту с точки зрения HR, прогнозирует риски, информирует о затратах.

Грамотный HR-партнёр способен существенно повлиять на экономический результат деятельности компании и её конкурентоспособность.

Нам доверяют подбор HR- партнеров

Нам доверяют подбор HR- партнеров
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.