г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Обычно открытая вакансия специалиста бэк-офиса требует от компании значительных расходов.
при самостоятельном поиске
Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 130 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов.
при подборе с помощью кадрового агентства
Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор специалиста бэк-офиса с зарплатой 80 тыс. руб., придется заплатить от 135 тыс. руб.
Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста бэк-офиса за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора у нас в 2 раза ниже стоимости других агентств.
Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора специалистов бэк-офиса, знают специфику работы специалистов и методы их оценки. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.
Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.
Мы понимаем, что успешные кандидаты на позицию специалиста бэк-офиса должны обладать определенными знаниями и навыками. Для кандидатов у нас существует система оценки компетенций, с помощью которой мы отбираем для Вас лучших специалистов.
Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.
Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.
В собственной закрытой базе агентства - более 4 тыс. резюме специалистов бэк-офиса, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.
Банки
Инвестиции
Рынки ценных бумаг
Вы получите эффективного специалиста бэк-офиса, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.
Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.
Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.
Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.
дней – средний срок закрытия вакансии
дней гарантии
бесплатную
замену
месячный оклад – стоимость поиска специалиста бэк-офиса
рублей – предоплата за услуги
консультации по подбору и адаптации персонала
лет - опыт подбора
Кадровое агентство Pozitiv Staff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе банковских специалистов по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.
Уровень образования специалиста, его профессиональное развитие;
Основные компетенции;
Аналогичный опыт работы и размер предыдущих компаний;
Владение специальными профессиональными программами;
Личностные качества кандидата;
Мотивация.
Мы понимаем, что специалисты бэк –офиса есть во всех организациях, которые участвуют в рынке ценных бумаг. Они занимаются оформлением необходимых документов и сопровождением сделки, которую заключают специалисты по биржевой торговле. В своей деятельности специалист бэк –офиса руководствуется нормативными документами Федеральной комиссии по ценным бумагам (ФКЦБ).
Отметим, что у наиболее квалифицированных специалистов бэк-офиса имеется профильное финансовое образование, опыт аналогичной работы от 5 лет в крупных финансовых организациях, они внимательны к деталям при оформлении договоров купли продажи ценных бумаг. В совершенстве владеют оформлением сделок – ведут журналы регистрации, оформляют договора, ведут перерегистрацию ценных бумаг определенного эмитента. Также на интервью мы узнаем каким образом специалисты бэк-офиса контролируют процесс расчета между компаниями.
Опираясь на большой опыт подбора данных специалистов наше агентство пришло к выводу, что они обладают следующими профессионально личностными качествами: способность к длительной концентрации внимания, аналитический склад ума, способность видеть несоответствие в деталях, усидчивость и преданность профессии.
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.