Обычно открытая вакансия специалиста бэк-офиса требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит более 130 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам, который будет кропотливо отбирать кандидатов.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что, к примеру, за подбор специалиста бэк-офиса с зарплатой 50 тыс. руб., придется заплатить от 84 тыс. руб.

Мы предлагаем вам услугу по подбору специалиста бэк-офиса за 1 среднемесячный доход. Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора у нас в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора специалиста бэк-офиса?

Наши рекрутеры – эксперты в сфере подбора специалистов банковской сферы

Наши рекрутеры работают с 2009 года, имеют успешный опыт в области подбора специалистов бэк-офиса, знают специфику работы специалистов и методы их оценки. Это позволяет нам находить идеальных кандидатов для Вашей компании.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы оцениваем успешность кандидата с помощью тестов

Мы понимаем, что успешные кандидаты на позицию специалиста бэк-офиса должны обладать определенными знаниями и навыками. Для кандидатов у нас существует система оценки компетенций, с помощью которой мы отбираем для Вас лучших специалистов.

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Большое количество вакансий

Непрерывный поток заказов обеспечивает постоянную занятость наших рекрутеров и позволяет оказывать услуги по подбору на выгодных условиях.

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 4 тыс. резюме специалистов бэк-офиса, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн анкет.

Получите квалифицированного специалиста бэк-офиса по разумной цене.

Мы подбираем специалистов бэк-офиса в различные сферы компаний:

    • Банки

    • Инвестиции

    • Рынки ценных бумаг

Что Вы получите при подборе специалиста бэк-офиса у нас?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите эффективного специалиста бэк-офиса, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант по подбору

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

14

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

месячный оклад – стоимость поиска специалиста бэк-офиса

0

рублей – предоплата за услуги

консультации по подбору и адаптации персонала

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство Pozitiv Staff объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы специализируемся на подборе банковских специалистов по экстремально низким ценам для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

По каким критериям мы оцениваем специалиста бэк-офиса?

          • Уровень образования специалиста, его профессиональное развитие;

          • Основные компетенции;

          • Аналогичный опыт работы и размер предыдущих компаний;

      • Владение специальными профессиональными программами;

      • Личностные качества кандидата;

      • Мотивация.

На что мы обращаем внимание при поиске специалиста бэк-офиса?

Мы понимаем, что специалисты бэк –офиса есть во всех организациях, которые участвуют в рынке ценных бумаг. Они занимаются оформлением необходимых документов и сопровождением сделки, которую заключают специалисты по биржевой торговле. В своей деятельности специалист бэк –офиса руководствуется нормативными документами Федеральной комиссии по ценным бумагам (ФКЦБ).

Отметим, что у наиболее квалифицированных специалистов бэк-офиса имеется профильное финансовое образование, опыт аналогичной работы от 5 лет в крупных финансовых организациях, они внимательны к деталям при оформлении договоров купли продажи ценных бумаг. В совершенстве владеют оформлением сделок – ведут журналы регистрации, оформляют договора, ведут перерегистрацию ценных бумаг определенного эмитента. Также на интервью мы узнаем каким образом специалисты бэк-офиса контролируют процесс расчета между компаниями.

Опираясь на большой опыт подбора данных специалистов наше агентство пришло к выводу, что они обладают следующими профессионально личностными качествами: способность к длительной концентрации внимания, аналитический склад ума, способность видеть несоответствие в деталях, усидчивость и преданность профессии.

Нам доверяют подбор специалистов бэк-офиса

Нам доверяют подбор специалистов бэк-офиса
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.