Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru

Руководители, которых запоминают

деловая сеть RB.ru

Большую часть своего времени менеджеры усиленно трудятся над тем, чтобы помочь добиться успеха другим людям: подчиненным, клиентам, продавцам, поставщикам… И на них список не заканчивается.

Помогать другим успешно работать - это, безусловно, одна из ключевых задач любого руководителя. Но еще одна важнейшая задача менеджера - посвящать время себе. Ведь успех конкретного руководителя способствует успеху всей компании. Для этого необходимо выделяться среди других, сделать так, чтобы имя топ-менеджера вызывало стойкие положительные ассоциации.

Приходите первым

Многие владельцы бизнеса зачастую приходят на работу раньше всех. Это прекрасно, но что же они делают в это время? Приводят мысли в порядок? Вдумчиво изучают электронную корреспонденцию?
Вместо того чтобы работать только над своими личными задачами, сделайте то, что будет полезно для компании в целом. Проверьте, решены ли все вчерашние вопросы. Проведите подготовительную работу, чтобы сотрудникам легче было взяться за сегодняшние дела. Что бы вы ни выбрали, возьмите себе за правило делать это каждое утро. Не будьте тем, кто просто приходит раньше всех. Будьте тем, кто задает ритм рабочего дня.

Подчеркните индивидуальность

В бизнесе есть определенные стандарты. Станьте тем, кто эти стандарты повысит. Пусть все знают вас как руководителя, который, например, лично контактирует с клиентами, чтобы проверить качество выполнения заказа. Будьте тем, кто реагирует на изменения и действует быстрее всех.

Предлагайте свои идеи

Если у вас есть идеи, как оптимизировать бизнес-процессы компании, не стесняйтесь их высказывать и пытаться воплотить в жизнь. Клиенты оценят и запомнят ваши попытки повысить качество услуг компании. Более того, они запомнят вас как новатора и энтузиаста.

"Руководитель должен предлагать новые продукты, идеи для развития своего бизнеса или выявлять новые стороны, качества существующих продуктов, находить новые ходы и решения для продвижения своего направления деятельности. И если предлагаемые вами идеи носят инновационный характер, о вас заговорят в любом случае", - считает директор по рекрутменту кадрового агентства Pozitiv Staff Ирина Ландышева.

"Мне кажется, что эксперт в своей области обязательно будет интересен. Если вам есть чем поделиться - не жадничайте, делитесь! Тогда будет и известность, и индивидуальный стиль. Руководителя помнят по достижениям. Каждому выбирать,  за что будут помнить его: за то, что коллектив был дружным и успешным? За то, что вся команда покинула компанию? Стать запоминающимся просто, надо только решить, что вы хотите, чтобы люди помнили, и сделать это", - утверждает генеральный директор кадрового агентства "Визави Консалт" Валерия Дворцевая.

Рассказывайте о себе

Дайте окружающим шанс узнать больше о ваших интересах и увлечения. Несколько "личных" штрихов к профессиональному портрету пойдут на пользу вашему имиджу. Конечно, переусердствовать не стоит. Хорошо, если коллеги и партнеры будут знать о том, что вы любите, к примеру, бегать на длинные дистанции. Но плохо, если хобби негативно влияет на ваш профессионализм. Не допускайте, чтобы коллеги и партнеры думали, что вы постоянно пропадаете на тренировках и с вами невозможно связаться.

Работайте усерднее остальных

Оглянитесь вокруг: кто из ваших конкурентов работает в полную силу и использует свой потенциал по максимуму? Вероятно, немногие. Самый простой способ выделиться и стать заметнее - трудиться усерднее и интенсивнее остальных. Банально, но это работает.

Формула успеха

Представители ведущих кадровых агентств рассказали RB.ru о том, каким они видят успешного руководителя, и о том, какие шаги предпринять, чтобы стать им.

Валерия Дворцевая считает, что "формула" личной успешности очень проста. В нее входят два главных компонента: заниматься тем, что действительно интересно, а также не лениться и не бояться учиться и узнавать новое всегда, особенно тогда, когда кажется, что все уже известно и изучено.

"К сожалению, многие люди занимаются тем, что... Вместо многоточия каждый может подставить свой вариант. Кому-то было страшно отказать родителям, кто-то пошел по пути наименьшего сопротивления, кто-то просто деньги зарабатывает и сердится на весь мир, что приходится заниматься нелюбимым делом... Мне кажется, что счастливый и успешный линейный специалист значительно лучше, чем средненький топ-менеджер. Главное, чтобы все было с интересом и удовольствием, тогда и успешность придет обязательно", - рассуждает Валерия Дворцевая.

"Для того чтобы быть успешным, руководитель должен обладать определенными личностными компетенциями, лидерскими навыками, которые обязательно нужно развивать. Он должен уметь "заряжать", вдохновлять свою команду на достижение необходимого результата, оказывать поддержку. Необходимо постоянное личностное и интеллектуальное совершенствование, умение четко ставить цели и находить ресурсы для их достижения.

Кроме того, чтобы стать известным в своей сфере, руководитель должен хорошо ориентироваться в ситуации на рынке и в отрасли, отлично знать конкурентов, активно сотрудничать со СМИ и стать для них экспертом, к которому всегда можно обратиться за комментарием по тем или иным вопросам в определенной сфере. Если вы хотите чтобы вас запомнили, можно выработать определенную стратегию поведения, которая, к примеру, может быть основана на эпатаже, как у Чичваркина, определенном стиле одежды и т. п., и строго следуйте ей", - отмечает Ирина Ландышева.

Ксения Герасимова

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.

Опубликовано: 19 апреля 2012

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.