Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Сервисный инженер в IT: обращайте внимание на репутацию компании

газета "Работа для вас - Север"

Cервисные инженеры со специализацией в IT на рынке труда достаточно востребованы. И, по прогнозам экспертов, в ситуации «всеобщей компьютеризации населения» необходимость в них будет только расти. «Работа для вас» узнала, где сегодня нужны эти специалисты и у кого из кандидатов больше шансов получить работу.

Где нужны?

Сервисные инженеры сегодня нужны во многих компаниях. Их приглашают, например, в QuickRemont (ул. Тверская, д. 23), «IT-Teхнолоджи» (Щелковское шоссе, д. 100), в компании «РНТ» (2-я Останкинская ул., д. 6) и «Альфаком» (м. «Первомайская»), ГК «Текон» (ул. 3-я Хорошевская, д. 20). Обязанности сервисных инженеров на разных предприятиях могут отличаться. Но по большому счету практически каждому специалисту приходится администрировать IT-сервисы, решать проблемы, возникающие у  клиентов, устанавливать и настраивать им программное обеспечение и технику, организовывать показ видео на выездных мероприятиях своей компании и так далее.

Требования

Лишь немногие предприятия согласны взять на должность сервисного инженера специалиста без опыта. Но даже если они на это и идут, то чаще всего говорят, что было бы здорово, если бы кандидат прежде все-таки трудился, например, в продажах (об этом упоминает, в частности, QuickRemont) или в сфере компьютерной помощи (ООО I-WIS, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1). В основном же предприятия хотят заполучить готовых сервисных инженеров со стажем от года до трех. Образование у кандидата может быть любым. Главное – не «корочки», а профессиональные знания, необходимые умения и навыки. Андрей Никифоров, консультант по подбору персонала КА Pozitiv Staff, отмечает: «Компании хотят, чтобы кандидаты знали производителей и поставщиков оборудования, могли перечислить наиболее популярные его марки, умели определять причины мелких поломок и устранять неисправности».

Что предлагают?

Повышать квалификацию инженеры смогут по ходу работы. Например, центр сервисов «Руки из плеч» (ул. Маршала Бирюзова, д. 1) предлагает своим будущим сотрудникам техническое обучение в рамках компании. На бесплатное обучение могут рассчитывать и инженеры в Quick Remont. Кроме зарплаты некоторые компании обещают сервисным инженерам дополнительное медицинское страхование (ГК «Текон»), оплачиваемые больничный и отпуск. Там, где работа разъездная, сотрудникам компенсируют затраты на сотовую связь и транспортные расходы. Должность сервисного инженера хороша еще и тем, что здесь есть разные графики работы: например, «Альфаком» ищет «сов» – тех, кто сможет трудиться с 20 до 8 часов. В I-WIS предлагают смены 5 дней через 2, 4 через 2, 3 через 2. Студентам здесь готовы предоставить гибкий график и вариант поработать в вечернее время.

Компании «IT-Технолоджи» и I-WIS готовы продвигать своих специалистов по карьерной лестнице. Следующей ступенькой для сервисника может стать, например, должность ведущего инженера. Есть также шанс со временем дорасти до уровня супервостребованного профессионала, специализируясь в какой-то одной сфере или, наоборот, поставив перед собой цель сделать свои знания, умения и навыки универсальными.

Комментарий

Андрей Никифоров, консультант по подбору персонала КА Pozitiv Staff:

Сервисные компании обращают внимание на личностные качества кандидатов на должности сервисных инженеров. Специалист должен быть коммуникабельным, адекватным, доброжелательным и стрессоустойчивым. При трудоустройстве кандидатам необходимо интересоваться репутацией и длительностью работы компании на рынке, лицензионное ли программное обеспечение там используется, соблюдаются ли в компании условия трудового законодательства. Если вы рассматриваете вакансии сервисных компаний, обратите внимание на то, какие задачи вам предстоит решать: например, придется ли вам предлагать или продавать услуги компании клиентам.

С полным текстом статьи можно ознакомиться в газете "Работа для вас - Север" №8 от 5 марта 2013 г.

Опубликовано: 05 марта 2013

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.