Часто работодатели обращаются в кадровые агентства с запросом на подбор хорошего менеджера по рекламе. На практике мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда руководитель компании ищет менеджера по рекламе, но на деле ему нужен менеджер по продажам рекламы, а не специалист, который будет отвечать за рекламную стратегию компании.

Поэтому при подборе менеджера по рекламе важно выяснить, какие именно функции он будет выполнять. Определим различия и особенности этих специальностей.

В задачи менеджера по рекламе входит:

  • рекламное сопровождение деятельности компании (реклама в СМИ, Интернет, наружная реклама, промо-мероприятия);

  • оперативное обеспечение компании необходимой рекламной и сувенирной продукцией,

  • взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями, поставщиками;

  • организация участия в профильных выставках;

  • наполнение и продвижение сайта компании.

Менеджер по рекламе работает в единственном лице и подчиняется непосредственно генеральному директору либо в составе команды отдела/ подразделения рекламы, маркетинга.

В обязанности менеджера по продажам рекламы входит организация эффективных сделок с рекламодателями. Это полноценный процесс продажи, начиная с активного поиска клиента, желающего разместить информацию о себе в СМИ (или в любом другом информационном источнике) и заканчивая подписанием договора, организацией процесса предоставления услуги и контролем дебиторской задолженности. Ориентировочно, 70% рабочего времени сотрудника – активный поиск клиентов, 20% – организация размещения и 10% - поддержание отношений с уже существующими клиентами.

Особенности подбора

Стратегия отбора и оценки кандидатов на позиции менеджера по рекламе и менеджера по продажам рекламы будет кардинально различаться.

На позицию менеджера по рекламе необходимо подбирать креативных кандидатов, «генераторов идей», активных и позитивных, но в то же время со здоровым пониманием необходимости подчиняться определенным нормам и правилам компании. Это должен быть специалист, готовый не только творить, но и заниматься рутинной работой, документацией.

Наилучшая мотивация кандидата на позицию менеджера по рекламе – получение нового опыта, желание развивать себя как профессионала. Специалист должен уметь придумывать новые идеи и концепции для одной и той же компании, товара или услуги. Поэтому важно, чтобы кандидату была интересна сама компания, предлагаемый продукт или услуга, а также люди, работающие с ним рядом.

При подборе менеджера по продаже рекламы подход совершенно иной. Мы ищем хорошего «продажника». Кандидата, который умеет тонко чувствовать своего оппонента, умеет применять на практике способы психологической оценки, чтобы безошибочно находить именно тех людей, которые принесут прибыль компании. Кандидат должен уметь преподнести в наиболее выгодном свете себя как представителя компании, продукцию и всю компанию в целом.

Также важно наличие таких качеств, как активность, нацеленность на результат. Кандидат не должен бояться сложностей работы в продажах (активный поиск, «холодные» звонки, презентации, частые отказы и срывы сделок).

Наилучшая мотивация для данного специалиста – материальная. Он должен получать адекватную отдачу за свою работу, иначе просто найдет более привлекательного работодателя, а компания будет вынуждена начать подбор специалиста заново. Но если в материальном отношении сотрудник доволен, то он повысит прибыль компании в разы, начнет развивать долгосрочные проекты и приведет много новых клиентов.

Средние заработные платы менеджеров по рекламе

Позиция Минимальный уровень Средний уровень Повышенный уровень
  от до от до от до
 
Директор по рекламе 60 000 80 000 80 000 130 000 130 000 250 000
Менеджер по рекламе 35 000 40 000 40 000 45 000 45 000 60 000
Прим.: по данным анализа зарплатных предложений в Москве и Московской области

Получите грамотных СПЕЦИАЛИСТОВ для решения задач вашего бизнеса по разумной цене!

Это общие рекомендации по подбору. Обратившись в кадровое агентство Pozitiv Staff, вы получите не только профессиональную консультацию по подбору менеджера по рекламе, но и оперативно подберете специалиста.

Стоимость подбора специалиста по направлению «Реклама/ Маркетинг/ PR» составляет 1 оклад (среднемесячный доход) подбираемого кандидата — это в 2 раза ниже, чем у большинства кадровых агентств на рынке.

Как сделать еще более выгодной стоимость наших услуг? Подробней в разделе «Наши услуги».

С чего начать и как связаться?

Позвоните нам: 8 (495) 153-95-89, 8 (812) 210-55-69, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!

Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.

Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу

 
Остались вопросы

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.