Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Директор по персоналу

Информация о компании

Наш партнер это компания которая профессионально специализируется на оказании полного спектра консалтинговых услуг в сфере недвижимости. В связи с расширением штата приглашает на работу Директора по персоналу с совмещением менеджера по персоналу

 

Основные обязанности

  • Подбор персонала; в том-числе на топ-позиции;
  • Разработка и внедрение кадровой политики компании;
  • Составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
  • Определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
  • Разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства;
  • Планирование и контроль расходов на персонал;
  • Ведение корпоративного новостного портала;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Развитие корпоративного учебного центра.

Требования к кандидатам

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • Уверенный пользователь. Знание программ Microsoft office, 1С;
  • Тактичность, коммуникабельность, умение проявлять уважение к другим, умение решать спорные ситуации, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Компенсационный пакет

  • Оформление согласно трудовому кодексу РФ после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 мес – по договору подряда, далее по трудовому договору;
  • ЗП до 150 тысяч рублей, готовы обсуждать с достойными кандидатами;
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в уютном офисе в центре г. Пенза, возможно удаленный формат работы;
  • Сотрудникам компании оплата абонементов в спорт зал, 70 % компенсация обедов.

Заработная плата:

до 150 000 руб. на руки

Код вакансии: UFR

E-mail: ufryakova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 301

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.