Администратор (управляющий) (вакансия в архиве)
Информация о компании
Приглашаем на работу администратора (управляющего) новой сети гостиниц.
Основные обязанности
- Сопровождение перепланировки помещения.
- Организация закупок мебели, сантехники, и остальных компонентов гостиничного номера.
- Организация работы и развитие отеля.
- Подбор и управление персоналом всех служб отеля. Обучение стандартам качестваобслуживания. Контроль качества обслуживания.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Контроль хозяйственной деятельности отеля.
- Обеспечение сохранности оборудования, техники.
- Постоянный контроль и поддержание качества номерного фонда и прилежащей территории.
- Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
- Организация закупок для осуществления деятельности отеля.
- Работа с гостями, отзывами.
- Работа с системами бронирования (booking, expedia и т. д.).
- Заключение договоров с агентствами и корпоративными клиентами.
Требования к кандидатам
- Высшее образование.
- Опыт от 2 лет на аналогичной позиции.
- Навыки организации и управления.
- Опыт взаимодействия сгос.органами.
- Опыт работы в отельном бизнесе.
- Опыт управленияотелем.
- Опыт работы в мини гостиница и отелях - будет являться плюсом.
- Умение работать с документооборотом.
- Знание стандартов обслуживания в сфере гостиничного комплекса.
- Знание (или готовность их быстрого изучения) программ гостиничного учета.
Компенсационный пакет
- Трудоустройство по ТК РФ.
- График на первое время достаточно загруженный, после запуска работы гостиницы возможно дистанционное управление.
- ЗП 75000 р. на руки.
- Гостиницы находятся нам.Красносельская.