Менеджер по туризму

Информация о компании

Туристическая компания.

Основные обязанности

  • Консультирование, подбор и продажа туров.
  • Обработка звонков и заявок, умение работать с удаленными туристами из соц.сетей, инстаграмм, телеграмм, whats app.
  • Обработка входящих информации – заявки с сайта, электронной почты и др.
  • Продажи туров по телефону, дистанционно.
  • Работа с клиентской базой и с постоянными клиентами (поддержание клиентской базы, информирование о новых предложениях).
  • Ведение журнала учета входящей и исходящей документации.
  • Подготовка документов для оформления виз, организация доставки курьером.
  • Оформление, контроль заявок и договоров.
  • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ в канцтоваров, билетов и прочее).
  • Постпродажное сопровождение договора.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидатам

  • Опыт работы последние два года менеджером по продажам в турагентстве, по выездному туризму ( по всем направлениям).
  • Уверенный пользователь ПК , знание систем бронирования туроператоров, опыт работы в CRM.
  • Высшее образование желательно.
  • Навыки телефонных продаж.
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Компенсационный пакет

  • Официальное трудоустройство.
  • Место работы: ст.м. Красные ворота в пешей доступности от метро.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 19.00.
  • Заработная плата: 35 000 + 10 % от продаж ( не менее 50 000 рублей в не сезон).

Заработная плата:

от 50 000 руб.

Код вакансии: BOZ

E-mail: bozina@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-46 доб. 303

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.