Специалист медицинского call центра

Информация о компании

Крупнейшая страховая компания.

Основные обязанности

  • Телефонное сопровождение застрахованных клиентов по запросам на использование услуг ДМС;
  • Организация медицинской помощи согласно программам ДМС;
  • Согласование медицинских услуг с лечебными учреждениями;
  • Организация скорой медицинской помощи, помощи на дому, экстренных консультаций;
  • Запись на приём в лечебные учреждения;
  • Проведение заочных кураций застрахованных по телефону;
  • Предоставление справочно-информационной информации по программам добровольного медицинского страхования и списку лечебных учреждений.

Требования к кандидатам

  • Среднее специальное (медицинское училище)/не оконченное высшее/высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы в медицинских учреждениях, в контакт-центре, в отделе ДМС страховой компании. Возможно без опыта работы;
  • Отличные навыки общения (умение работать с людьми);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Скорость печати не менее 120-150 символов в минуту, с учетом медицинской терминологии;
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office 2010 и Excel.

Компенсационный пакет

  • Работа в крупной российской страховой компании;
  • Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
  • График 2/2 с 09-21:00 или 5/2 с 09-18:00, возможность выбора;
  • Белая ЗП (оклад + премии) 33000 руб;
  • Предоставляется обучение.

Заработная плата:

Белая ЗП (оклад + премии) 33000 руб.

Код вакансии: PON

Пономарева Валентина

Телефон:+7 (495) 660-36-46 доб. 104

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.